Календарь событий
X
РАДИО КН онлайн
Сегодня: 24Сентябрь2017
Время: 00:00:00
USD x
EUR x
RUR x
x
Показать меню
События
Политика
Происшествия
Образование
Общество
Медицина
Экономика
Криминал
Еще >>
Культура, творчество
Человек и природа
Коммунальная сфера
Спорт
В Казахстане
В Мире
Общество
Экономика
Политика
Коммуналка
Медицина
Образование
Интервью
Репортаж
Потребительский рынок
После многочисленных жалоб потребителей КТЭК внесла изменения в содержание счетов-извещений

Также началась реанимация сайта теплокомпании. 

- Будет три варианта счетов-извещений, - отмечает заместитель директора ГКП «КТЭК» Валерий Солодов. - Для тех, у кого нет счетчиков, в уведомлениях об оплате ничего не изменилось.

Для тех, кто установил приборы учета в счетах-извещениях (см. иллюстрацию), появляется графа с указанием потребления домом гигакалорий за отчетный период и данные об общей площади дома. Плюс к этому те, кто установил теплосчетчики в рамках госпрограммы, увидят в счетах-извещениях также таблицу с указанием суммы, которую они должны выплатить за прибор учета. Там все подробно расписано, вплоть до пени. 
КТЭК обещает разносить уведомления всем без исключения. В апреле документы потребители должны получить до 18 числа. Также в теплокомпании занимаются реанимацией сайта ktek.kz, с помощью которого уже сегодня можно передать показания счетчика на горячую воду, а в ближайшем будущем и скачать счет-извещение. 

Не у всех есть возможность передать данные по счетчикам через Интернет. Можно ли это сделать по телефону? 

- Можете на любой телефон звонить, - говорит Валерий Солодов. - У нас внутренняя АТС, соединяем. Но это не всегда получается. Нам надо пересматривать всю нашу мини-АТС. 

Если вы не получили счет-извещение и не можете дозвониться в КТЭК по телефону 999-120, 57-70-24 (вн. 146, 147), то придется ехать в теплокомпанию и писать жалобу на имя директора с требованием предоставить вам необходимые счета на оплату. 

- В случае несогласия с ответом, можно обратиться в наш департамент с приложением копии документов, - говорит главный специалист отдела департамента агентства по регулированию естественных монополий и защите конкуренции по Костанайской области Светлана Карпова. 

В то же время пока КТЭК не рассматривает всерьез рассылку счетов-извещений по электронной почте. Этот вариант отложен на перспективу. 
- Ни в одном законодательном акте и тем более в договоре такого требования нет, - отмечает Валерий Солодов. - Хотя это веление времени.

 

Просмотров: 4043
Комментариев: 1
Нравится: +2
КОММЕНТАРИИ
ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ
Показать больше
КОММЕНТАРИИ
Галия
29.04.2016 в 10:10:28
Неужели в 21 веке с его технологиями в связи у такой солидной компании нет возможности наладить двусторонний контакт с потребителями? Дозвониться так и не получается: всегда занято, а сайт так и не работает. Если не хотите отправлять извещения по электронной почте, так хотя бы дайте возможность занятым людям передать показания счетчиков и оплатить, без поездок в кассу. Это уже не веление времени, а необходимость, причем в первую очередь выгоднее самой компании, ведь люди хотят заплатить за услуги, а не требовать что-то...
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Отправить
Последние события
Народные новости
ЖУРНАЛИСТЫ ПИШУТ
Новости и события
в Казахстане
в Мире
Афиша на неделю
Наши проекты
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

* кобылу с жеребенком и одну кобылу, всего 3 головы, недорого. Тел.: 56-17-52, 8-705-141-88-11. 
* щенков восточно-европейской овчарки, д.рожд. 01.09.2017 г., привитые, вет. паспорт. Тел.: 8-707-633-92-98, 8-702-863-69-29. 

Остальные объявления
ПроектыАфишаБлогиОбъявленияО редакцииРекламодателямКонтакты
x
x
Регистрация


После регистрации Вы сможете комментировать материалы от своего имени, а также получить настройки недоступные неавторизованным пользователям.

Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Авторизация


Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Добавить свою новость