Календарь событий
X
РАДИО КН онлайн
Сегодня: 22Сентябрь2017
Время: 00:00:00
USD x
EUR x
RUR x
x
Показать меню
События
Политика
Происшествия
Образование
Общество
Медицина
Экономика
Криминал
Еще >>
Культура, творчество
Человек и природа
Коммунальная сфера
Спорт
В Казахстане
В Мире
Общество
Экономика
Политика
Коммуналка
Медицина
Образование
Интервью
Репортаж
Потребительский рынок
Коммунальные предприятия вышли на финишную прямую по подготовке к новому отопительному сезону

«Главная наша задача сегодня - это стопроцентная подготовка всех теплоисточников области к работе в осенне-зимний период». Так на пресс-конференции с журналистами обозначил приоритет в работе коммунальных служб руководитель управления энергетики и коммунального хозяйства области Хайдар Камбаров.

- Работа началась с конца апреля, сразу после отопительного сезона и не останавливалась ни на один день. Сейчас контроль усилен в разы, - отметил чиновник. - Сегодня мои подчиненные практически ежедневно инспектируют регионы и проверяют как идет работа.

По словам Хайдара Камбарова, особое внимание сегодня уделено станции Тобол. Там были неоднократные жалобы на несоблюдение температурного режима. В этом году из областного бюджета выделили 44 миллиона на капитальный ремонт двух котлов из четырех имеющихся. Еще 89 миллионов из казны области выделено на ремонт парового котла на Аркалыкской ТЭК. Сегодня идет слаженная работа с Министерством энергетики по привлечению средств из резерва Правительства на прохождение отопительного сезона, так как тариф для населения и предприятий этого города намного выше областного. Но за счет этих средств эта разница не ощущается.

Руководитель коммунального хозяйства особое внимание уделил вопросу сбора платежей. По его словам, экономический кризис нашел отражение и в том, как население стало оплачивать услуги. Лидером по задолженности продолжает оставаться Костанай. Ощутимо выросли долги в Рудном, Житикаре. Тяжелее идут сборы в Аркалыке. На этом фоне меньше всего претензий к Лисаковску.

В области, по примеру Алматы, думают о создании единого расчетного центра. По словам Хайдара Камбарова, это было бы в первую очередь удобно самим потребителям услуг. Не надо платить деньги каждому отдельному поставщику. Все суммы бы суммировались в одной квитанции, а после разбрасывались по счетам предприятий. Дело только за желанием самих монополистов перейти на такую форму работы с населением. 

Инна ПЕДАН pedan_34@mail.ru 53-27-93
Просмотров: 3986
Комментариев: 0
Нравится: +1
КОММЕНТАРИИ
ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ
Показать больше
КОММЕНТАРИИ
Комментариев нет, станьте первым!
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Отправить
Последние события
Народные новости
ЖУРНАЛИСТЫ ПИШУТ
Новости и события
в Казахстане
в Мире
Афиша на неделю
Наши проекты
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

* котят в хорошие руки. Тел.: 26-59-77, 8-705-762-66-91. 

Остальные объявления
ПроектыАфишаБлогиОбъявленияО редакцииРекламодателямКонтакты
x
x
Регистрация


После регистрации Вы сможете комментировать материалы от своего имени, а также получить настройки недоступные неавторизованным пользователям.

Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Авторизация


Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Добавить свою новость