Календарь событий
X
РАДИО КН онлайн
Сегодня: 17Декабрь2017
Время: 00:00:00
USD x
EUR x
RUR x
x
Показать меню
События
Политика
Происшествия
Образование
Общество
Медицина
Экономика
Криминал
Еще >>
Культура, творчество
Человек и природа
Коммунальная сфера
Спорт
В Казахстане
В Мире
Общество
Экономика
Политика
Коммуналка
Медицина
Образование
Интервью
Репортаж
Потребительский рынок
Аким области Архимед Мухамбетов посоветовал кондитерам «Баян Сулу» искать новые способы для конкуренции с другими «сладкими» производителями
19.10.2015 17:51

В понедельник, 19 октября, на кондитерской фабрике «Баян Сулу» было особенно суетно.

Руководство предприятия оповестило рабочих о визите главы региона. Архимед Мухамбетов в эти дни знакомится со всеми промышленными гигантами. «Баян Сулу» - визитная карточка не только области, но и страны. Первый цех, в который пригласили акима, шоколадный.

Кондитер Анжелика внимательно смотрит за лентой, по которой ровными рядами «плывут» шоколадные плитки. Автомат одевает плитки в яркую обертку «Казахстанский». Процесс непрерывный и даже завораживающий. В цехе сладко пахнет какао.

- Я не очень люблю сладкое, но перекусить конфеткой или шоколадкой могу, - улыбается молодой кондитер Анжелика. - Я только из декретного отпуска вышла и сразу на свое место. Дети знают, что их мама работает на фабрике, где делают конфеты и больше любят наши сладости, чем привозные.

Шоколадом «Казахстанский» заинтересовался и аким области. Во время разговора он заметил президенту фабрики, что в самолетах во время полета он видел как раздают шоколад фабрики «Рахат». Надо стремиться, чтобы и о костанайском шоколаде было больше славы на казахстанских просторах.

Виталий Трайбер показал главе региона весь процесс производства - как из зерен какао-бобов получается любимое детьми и взрослыми лакомство.

- Какао-бобы проходят процесс обжарки, сушки, дробления и получается уже тертая масса. В нее добавляют сухое молоко, сахар, другие ингредиенты, и потом уже получается шоколад,- рассказывает тонкости изготовления зав.шоколадным цехом Надежда Беседина.

Еще один цех, который показали акиму - карамельный. Глава области с интересом наблюдал за каждой стадией процесса. Как цветная сладкая лента после всех манипуляций с ней мощными промышленными аппаратами превращается в тысячи конфет.

Президент предприятия с удовольствием показал главе региона одну из новостроек предприятия - цех для хранения продукции. Ему всего два года.

- Мы склад раньше инвестировали, чем производство новое, потому что уже не могли, задыхались с продукцией. А теперь пристраиваем к нему новый бисквитный цех, - рассказал Виталий Трайбер.

Аким области осмотрел строительную площадку. Поинтересовался, какая фирма - подрядчик выполняет работы и нет ли сложностей.

Как рассказал журналистам по итогам посещения фабрики акимом области заместитель президента АО « Баян Сулу» Тимур Садыков, первое знакомство руководителя области и главы крупного промышленного предприятия прошло успешно. Фабрика выполняет заказ государства. Это выпуск продукции, рабочие места и в целом благополучие большого коллектива. Сильная поддержка идет по госпрограмме «Даму» и индустриализации страны. Несмотря на серьезный экономический кризис в мире, на фабрике ищут способы развивать зарекомендовавшие себя проекты и внедрять новые производства. Сейчас на производстве трудится более 1,5 тысячи человек. Еще пятьсот сотрудников заняты реализацией продукции по всему Казахстану.  

Инна ПЕДАН pedan_34@mail.ru 53-27-93
Фото  Юлии КАЛИНИНОЙ 53-27-93
Просмотров: 3810
Комментариев: 1
Нравится: +8
КОММЕНТАРИИ
ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ
Показать больше
КОММЕНТАРИИ
Lana
21.10.2015 в 13:19:27
Вот интересно, 500 сотрудников заняты реализацией продукции... А на мой взгляд профессионального экономиста-менеджера маркетинговая сфера на Баян-Сулу поставлена недостаточно эффективно. Нет достойной рекламы, нет промо-акций, нет широкого пиара. Вот, например, появились новые сорта конфет (а они появляются периодически) и почему бы эту информацию вкусно не подать на ТВ, в СМИ? Так как Сникерс или Твикс себя рекламирует. Чтобы и конфетка в разрезе крупно с начинкой, от одного взгляда на которую слюнки текут, чтобы смачно расписать, какая конфета замечательная и почему она лучше других. Зря думают, что раз фабрика давно работает, то реклама не нужно, ее дескать и так все знают. Все да не все. Когда такая конкуренция, свой имидж нужно поддерживать ежедневно. И еще такой момент: жители некоторых сел хотят, но не могут купить продукцию Баян-Сулу - местные магазины завозят либо очень дешевые украинские либо очень дорогие российские конфеты. Типа, куда денутся, все равно купят. Почему бы маркетинговой службе фабрики не позаботиться о том, чтобы в крупных сельских магазинах в обязательном порядке была витрина Бян-Сулу?
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Отправить
Последние события
Народные новости
ЖУРНАЛИСТЫ ПИШУТ
Новости и события
в Казахстане
в Мире
Афиша на неделю
Наши проекты
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

* учителя математики в городе, мужчина, 51 г., высшее образование, без вредных привычек. Тел.: 28-93-41, 8-777-302-89-10. 
* домработницы, 2 раза в неделю. Тел. 21-26-67. 

Остальные объявления
ПроектыАфишаБлогиОбъявленияО редакцииРекламодателямКонтакты
x
x
Регистрация


После регистрации Вы сможете комментировать материалы от своего имени, а также получить настройки недоступные неавторизованным пользователям.

Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Авторизация


Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Добавить свою новость