Календарь событий
X
РАДИО КН онлайн
Сегодня: 21Сентябрь2017
Время: 00:00:00
USD x
EUR x
RUR x
x
Показать меню
События
Политика
Происшествия
Образование
Общество
Медицина
Экономика
Криминал
Еще >>
Культура, творчество
Человек и природа
Коммунальная сфера
Спорт
В Казахстане
В Мире
Общество
Экономика
Политика
Коммуналка
Медицина
Образование
Интервью
Репортаж
Потребительский рынок
Реконструкция автотрассы, соединяющей Сарыкольский и Узункольский райцентры, идет уже 10 лет
28.06.2017 14:10

А задача в 79 км все еще не выполнена. В чем дело?

В этом году – только 2 км

Стартовали дорожники со стороны Сарыколя. С 2007 года сумели пройти почти 44 километра. Много это или мало? Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Всем нам, конечно же, хочется, чтобы дороги приводились в порядок гораздо быстрее. Но если быть объективными, то тут сначала надо взглянуть на сегодняшнюю стоимость дорожного строительства.

Километр такой автомобильной дороги стоит  не менее 150 миллионов тенге...

Допустим, для реализации очередного этапа реконструкции автотрассы (это следующие 15 км) выделяется 2 миллиарда 300 миллионов тенге. Простым делением получаем цифру в 150 миллионов тенге «с копейками» на один километр дороги. Цифра впечатляющая! Получается, 2017 год станет далеко не самым результативным, поскольку нынче будет выделено 330 миллионов тенге, которых, следовательно, хватит лишь на 2,1 километра. Основной подрядчик остается прежним – ТОО «МТВ Company».

Уже латают

К слову, со стороны Сарыколя на новой дороге уже многочисленные «заплаты». Некоторые воспринимают это негативно, мол, еще не завершили дорогу, а уже ее надо ремонтировать. Давайте вновь рассуждать: 5 лет – а именно такой гарантийный срок службы новой дороги дают подрядчики – на ее первоначальных участках уже истек. Значит, настала пора ямочного ремонта. Скажем больше, в этом году на 20-километровом отрезке этой автотрассы, который был реконструирован первым, начнется средний ремонт. То есть тут дорожное полотно будут обновлять уже не отдельными кусочками, а полностью. Это задача уже другого подрядчика – местного ТОО «СарыкольДорСтрой».

Такая ситуация. Чего скрывать, реконструкцию дороги «Узунколь-Сарыколь» действительно можно назвать долгостроем. Если оглянуться назад и просчитать среднегодовой «пробег» дорожников, можно сделать вывод: точку в этом проекте поставят примерно лет через 7-8. Это не вызывает восторга у пессимистов, которые видя наполовину налитый стакан, уныло говорят – «всего лишь». А вот у оптимистов другая реакция: они радуются, что даже в нелегкие для экономики годы строительство продолжается. К чьей позиции примкнуть – решать вам...  

Виктор Штыкельмайер info@kstnews.kz 53-07-07
Фото  Сергея МИРОНОВА 
Просмотров: 2217
Комментариев: 1
Нравится: +2
КОММЕНТАРИИ
ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ
Показать больше
КОММЕНТАРИИ
Аноним
29.06.2017 в 12:42:40
Прокуратуру надо прдключать для проверки, что то уж затянуто и дорого. Автобан Астана-Бурабай дороже был и то быстрее и качественнее сделали.
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Отправить
Последние события
Народные новости
ЖУРНАЛИСТЫ ПИШУТ
Новости и события
в Казахстане
в Мире
Афиша на неделю
Наши проекты
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Остальные объявления
ПроектыАфишаБлогиОбъявленияО редакцииРекламодателямКонтакты
x
x
Регистрация


После регистрации Вы сможете комментировать материалы от своего имени, а также получить настройки недоступные неавторизованным пользователям.

Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Авторизация


Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Добавить свою новость