Календарь событий
X
РАДИО КН онлайн
Сегодня: 20Сентябрь2017
Время: 00:00:00
USD x
EUR x
RUR x
x
Показать меню
События
Политика
Происшествия
Образование
Общество
Медицина
Экономика
Криминал
Еще >>
Культура, творчество
Человек и природа
Коммунальная сфера
Спорт
В Казахстане
В Мире
Общество
Экономика
Политика
Коммуналка
Медицина
Образование
Интервью
Репортаж
Потребительский рынок
Мошенники, воспользовавшись началом года, придумали новый способ обмана держателей банковских карточек

Когда в моем электронном ящике появилось письмо от АО «Народный банк Казахстана», я вовсе не удивилась. Банки сегодня вовсю используют все методы общения с клиентами. Удивило другое – банк просил меня уточнить данные платежной карты. Причем от элементарных - ФИО и номера карты до кодов, которые указаны на обороте карты. А после заполнения значилась рекомендация нажать кнопку «Далее». Так у меня далее и пароль выпросят, мелькнуло в голове. Возвращаюсь к началу письма и абсолютно не могу понять, для чего банку данные моей карты? Этот вопрос я и задала оператору головного офиса, ответившему мне на горячей линии.

Девушка тут же разъяснила: это спам-рас-сылка, банк к ней не имеет отношения.

Более того, на своем официальном сайте Народный банк обращается к клиентам с призывом игнорировать подобные письма, разместив скриншот того самого письма, что получила и я.

«Сотрудниками банка была обнаружена спам-рассылка, которая запрашивает персональные данные клиента (ФИО, номер карты, CVV2/CVC2, срок действия карты и т.д.), – указано на сайте. - Информируем вас, что банк не рассылает подобную информацию. Банк НИКОГДА не запрашивает данные такого рода по электронной почте, в социальных сетях и т.д. Ответив на нее, вы подвергаетесь риску компрометации своих личных данных».

Мошенники решили сыграть на том, что в начале года обновление информации – дело привычное, и кто-то, не задумываясь, данные своей карты им отправит. Но банк о подозрительных письмах призывает клиентов сообщать в Контакт-центр по телефону 8-8000-8000-59 и по электронной почте info@halykbank.kz

Мы попытались уточнить, как данные с электронными адресами держателей карточек оказались у мошенников, но в Костанайском филиале Народного банка нам на этот вопрос ответить не смогли.

Ссылка на предупреждение на сайте банка http://www.halykbank.kz/ru/press-center/news/4899

Ирина ГУДОВА gudova.kn@mail.ru 39-23-73
Просмотров: 4412
Комментариев: 2
Нравится: +1
КОММЕНТАРИИ
ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ
Показать больше
КОММЕНТАРИИ
Агелов Акылбек
17.01.2015 в 20:09:04
Здесь главный вопрос, как у мошенников оказались электронные адреса клиентов банка. Ау, служба безопасности банка, проснитесь, у вас утечка информации, бреши в политике информ безопасности.
Данияр
19.01.2015 в 09:19:27
Данное письмо пришло не только клиентам халык банка, но и тем кто не являются таковыми
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Отправить
Последние события
Народные новости
ЖУРНАЛИСТЫ ПИШУТ
Новости и события
в Казахстане
в Мире
Афиша на неделю
Наши проекты
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

ИЩУ РАБОТУ
* домработницы, 2 раза в неделю. Тел. 8-747-185-30-38. 
* домработницы, фасовщицы, на даче, любую другую работу с 16.00 до 20.00. Тел. 8-776-712-30-82. 

 

Остальные объявления
ПроектыАфишаБлогиОбъявленияО редакцииРекламодателямКонтакты
x
x
Регистрация


После регистрации Вы сможете комментировать материалы от своего имени, а также получить настройки недоступные неавторизованным пользователям.

Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Авторизация


Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Добавить свою новость