Календарь событий
X
РАДИО КН онлайн
Сегодня: 21Ноябрь2017
Время: 00:00:00
USD x
EUR x
RUR x
x
Показать меню
События
Политика
Происшествия
Образование
Общество
Медицина
Экономика
Криминал
Еще >>
Культура, творчество
Человек и природа
Коммунальная сфера
Спорт
В Казахстане
В Мире
Общество
Экономика
Политика
Коммуналка
Медицина
Образование
Интервью
Репортаж
Потребительский рынок
Какие шины лучшие – камерные или бескамерные?

Прежде такой вопрос автолюбители друг другу не задавали.

И все потому, что хотя бескамерные шины появились в начале 80-х, но в широком применении их стали использовать примерно 10-15 лет назад. За это время они довольно быстро вытеснили камерные. Главное достоинство бескамерной шины – длительное сохранение давления при проколе, а следовательно – безопасность при движении автомобиля. Отличную герметичность «бескамерки» обеспечивает слой особой резины, нанесенной на внутреннее кольцо шины и обладающей повышенной газонепроницаемостью, а надежная фиксация достигается за счет особых конструктивных элементов колесного диска.

Есть еще несколько преимуществ бескамерных шин. Допустим, они меньше нагреваются во время скоростной длительной езды. К тому же у них меньшая масса, зато пробег они имеют больший, примерно на 10-12%. Надо заметить, что бескамерную шину гораздо реже монтируют и демонтируют из-за того, что ее проколы, как правило, можно ремонтировать с помощью специальной пасты и жгутиков, не снимая шину даже с диска.

В то же время применение «бескамерок» требует аккуратного выполнения монтажно-демонтажных работ. Повреждение бортовых закраин диска, особенно стального, может привести к разгерметизации шины. При таком повреждении ремонтом должны заниматься специалисты на предназначенном для этого оборудовании. При потере давления нельзя двигаться на спущенном колесе – это приведет к разрушению герметического слоя.

Есть и еще один очень важный нюанс: никогда не пытайтесь ставить камеру в бескамерную шину! В этом случае при увеличении нагрузки на колесо, например резкий поворот, может произойти его разрыв. Дело в том, что между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь, который во время езды становится очагом резкого перегрева, разрушающим каркас шины.

Остается добавить, что камерные и бескамерные шины отличаются маркировкой. ТТ – аббревиатура от Tube Type (камерная), TL – аббревиатура от Tubeless (бескамерная).

Фото   
Видео   
Просмотров: 1389
Комментариев: 0
Нравится: +0
КОММЕНТАРИИ
ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ
Показать больше
КОММЕНТАРИИ
Комментариев нет, станьте первым!
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Отправить
Последние события
Народные новости
ЖУРНАЛИСТЫ ПИШУТ
Новости и события
в Казахстане
в Мире
Афиша на неделю
Наши проекты
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

* главный агроном, заведующий гаражом, механик. Тел. 25-51-80. 
* в Астану ТОО: сварщики, сантехники, разнорабочие. Проживание и питание бесплатно. Тел. 8-775-281-90-81. 
* набираем бригаду каменщиков для работы в г. Тюмени. Жилье предоставляется. Оплата своевременная. Тел. 8-982-780-20-75. 
* мебельщик-сборщик, с опытом, работа постоянная, з/п высокая, своевременная. Оформление. Тел. 8-777-248-11-88. 
* дежурный в офис, доход до 65000 тг, помощник по подбору кадров, доход до 80000 тг, помощник для работы с документацией, доход до 70000 тг. Тел. 8-705-564-47-24. 
* помощник руководителя, доход до 150000 тг, торговый представитель, доход до 110000 тг, диспетчер-кадровик, оператор, помощник в отдел документации, доход до 80000 тг. Тел.: 8-777-227-71-33, 8-702-498-72-02. 

Остальные объявления
ПроектыАфишаБлогиОбъявленияО редакцииРекламодателямКонтакты
x
x
Регистрация


После регистрации Вы сможете комментировать материалы от своего имени, а также получить настройки недоступные неавторизованным пользователям.

Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Авторизация


Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Добавить свою новость