Календарь событий
X
РАДИО КН онлайн
Сегодня: 23Июнь2017
Время: 00:00:00
USD x
EUR x
RUR x
x
Показать меню
События
Политика
Происшествия
Образование
Общество
Медицина
Экономика
Криминал
Еще >>
Культура, творчество
Человек и природа
Коммунальная сфера
Спорт
В Казахстане
В Мире
Общество
Экономика
Политика
Коммуналка
Медицина
Образование
Интервью
Репортаж
Потребительский рынок
Жалобой коллектива на руководство "скорой" Костаная заинтересовались в облздраве
28.03.2017 09:32

Специальная комиссия занимается проверкой жалобы от коллектива ГККП "Костанайская городская станция скорой и неотложной медицинской помощи", которая была опубликована в Сети, передает Today.kz. Итоги расследования, как сообщили в Управлении здравоохранения Костанайской области, будут известны на следующей неделе.

"В настоящее время управлением здравоохранения проводится служебное расследование в отношении организационных моментов руководства станции скорой помощи. Также проверка будет проведена в отношении руководства станции. Об итогах проверки мы сообщим", - заверили в управлении.

О том, какое наказание грозит руководству станции в случае подтверждения нарушений, пока неизвестно.

"Необходимо сначала проверить, были ли факты эти допущены. В любом случае меры дисциплинарного характера будут применены", - заверили в управлении здравоохранения.

Напомним, на портале zhalobikz.com была оставлена жалоба сотрудников скорой медицинской помощи Костаная, где врачи заявили о давлении на них и других трудностях, которые создает администрация. В тексте названы имена обидчиков, перечисляются нормативно-правовые акты, которые, по словам авторов жалобы, нарушает руководство станции скорой помощи.

Просмотров: 6576
Комментариев: 8
Нравится: +46
КОММЕНТАРИИ
ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ
Показать больше
КОММЕНТАРИИ
Ардак
27.03.2017 в 10:08:23
Прочитал текст жалобы на сайте. Что-то фамилия Штейгервальд часто стала звучать последнее время, они не родственники случайно? или это одно и тоже лицо и там и там работает? Слышал он еще и как педиатр детей принимает. По сути жалобы я на стороне коллектива, так как бардак в медицине у нас к сожалению повсеместно, и дальше будет только хуже. Отказались от советских стандартов и сделали свои, только все в минус идем товарищи.
Анна
27.03.2017 в 15:06:52
Отвратительно читать подобные анонимные жалобы, подписанные коллективом. Предполагаю, что этот коллектив состоит человек из 5, малопрфессиональных, неосведомленных людей о положении в здравоохранении, в целом. Рекомендую не страдать, а найти тот медицинский оазис, в котором 100% оснащение оборудованием, автотранспортом, спецодеждой, да еще и спецобувью, думаю вряд ли найдете. В качестве альтернативы можно начать с работы участкового врача поликлиники. Вот кому нужда спецобувь, но к сожалению, не имеют. Исходя из личностных взаимоотношений, написать можно многое, но при этом все таки, в первую очередь, уважая себя,необходимо предоставлять конкретные аргументы и факты, тем более если Вы ссылаетесь на наличие черной кассы, вознаграждений, в противном случае это клевета, за которую можно и ответить по закону. Профессиональные люди, как правило, в свой адрес не имеют замечаний, оскорблений и т.д. Надо обладать полной степенью идиотизма, чтобы жаловаться на то, что Вас заставляют учиться читать ЭКГ. Без этих знаний, на СП делать не чего. Главный врач, действительно допустила ошибку. Хочется ей посоветовать, предоставить всем работу на 1 ставку, в соответствии с законодательством, на которое ссылается коллектив жалобщиков. Это будет замечательно для них. Проявите заботу о людях!
Парацельс
27.03.2017 в 20:18:28
Коллектив скорой помощи работает в очень сложных условиях. Которые сами жалобщики подробно и описали. Примечательно, что главный врач, опять же со слов заявителей, от этой коллективной задачи себя не отделяет. Выходит на дежурства, чего как администратор делать не обязан. И, в отличие от обиженных, которые после дежурства идут спать, остается на работе решать производственные проблемы, которые также красочно описаны в жалобе (протекающие крыши, аварийные машины, дефицит бюджета, проверки, плановые и внеплановые и т.д.). Что же до профсоюза, так разве не коллектив выбирает своего председателя? почему бы на собрании профсоюзной организации не подготовить свою кандидатуру? или там придется открыто голосовать, а авторы петиции не обладают достаточной смелостью, чтобы подписаться под собственным мнением? много вопросов. но вот что точно. Все бюджетные организации сегодня находятся под пристальным вниманием контролирующих органов, от аудита до прокуратуры. И органы эти предельно компетентны. В ходе проверок они имеют дело с фактами, а не с домыслами, коими наполнена данная жалоба. Нам всем, пользователям социальных сетей, средствам массовой информации, необходимо прекратить тиражировать недоказанные, анонимные издержки личностных конфликтов, возникающих во всех трудовых коллективах. А в остальном согласна с Анной. За клевету можно и нужно привлекать к ответственности. Только вот как? И вот опять непонятно, жалобщик защищен анонимностью, а как защищен ответчик?
сергей
28.03.2017 в 00:53:43
2014 год. матери поставили диагноз перелом шейки бедра , потом сказали , что там метастазы... надо было перевести её в онкологическую больницу чтобы взять пунцию.... она лежала в гипсе...надо было перевезти её в онкологию в горизонтальном положении.. я с друзьями еле как выкатили её из отделения и транспорта для перевозки в другую поликлинику не оказалось...ждали часа 2... всех знакомых обзвонил, чтобы както повлияли на ход и вот тут реально я хотел выть как волк!! работая в СМИ, рассказывая какие у нас волшебные технологии и коснувшись напрямую с этим... ждали буханку(единственную на всю городскую больницу). приехала, загрузили, привезли и ... ведите пациенку к нам в кабинет!!- ответ в онкологии. еле как на пальцах объяснил, что она лежачая. в это время водитель на буханке возмущается - мне надо за другими ехать... еле как договорились. при том, что я работаю в гос. учреждении как мне объяснить моё отсутствие на рабочем месте весь день?
Жумабай
28.03.2017 в 09:45:02
Уверен, что такие жалобы просто так не возникают, значит есть что-то такое чего коллектив терпеть уже не в силах, потому как просто так люди на свое руководство жаловаться не станут, как потом дальше работать. У нас всегда так, как лавры собирать, так руководитель молодец, а как проблемы какие-то, так это люди плохие и во всем виноваты. Руководитель для чего нужен, чтобы решать проблемы и добиваться результата на всех уровнях, для этого ему и даются полномочия соответствующие, а если не может руководитель добиться решения производственных и прочих вопросов коллектива, то пусть освободит место и станет, например, врачом скорой помощи, а не управляющим менеджером.
roza
28.03.2017 в 19:18:24
а кто заставляет гл.врача дежурить по ночам, что у не заработная плата как у пенсионеров 40 тыс.
Xeniya
29.03.2017 в 13:02:43
Roza будете удивлены - 80 с небольшим. Пенсии, к слову тож не у всех 40?! Откуда у людей столько злобы?! Таким Макаром дальше будут дела идти - на уринотерапию перейти всем придется.
павел
09.04.2017 в 18:49:54
Странно, что такая солидная комиссия не нашла никаких нарушений в работе гл. врача, объяснение этому одно- такой руководитель удобен вышестоящему руководству, все неугодные в коллективе будут уволены, ну , немного пожурят гл. врача, давление на коллектив будет удвоено. Так кто же окажет помощь скорой?
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Отправить
Последние события
Народные новости
ЖУРНАЛИСТЫ ПИШУТ
Новости и события
в Казахстане
в Мире
Афиша на неделю
Наши проекты
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Остальные объявления
ПроектыАфишаБлогиОбъявленияО редакцииРекламодателямКонтакты
x
x
Регистрация


После регистрации Вы сможете комментировать материалы от своего имени, а также получить настройки недоступные неавторизованным пользователям.

Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Авторизация


Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Добавить свою новость