Календарь событий
X
РАДИО КН онлайн
Сегодня: 23Ноябрь2017
Время: 00:00:00
USD x
EUR x
RUR x
x
Показать меню
События
Политика
Происшествия
Образование
Общество
Медицина
Экономика
Криминал
Еще >>
Культура, творчество
Человек и природа
Коммунальная сфера
Спорт
В Казахстане
В Мире
Общество
Экономика
Политика
Коммуналка
Медицина
Образование
Интервью
Репортаж
Потребительский рынок
В Костанае госслужащих учат как быть асами в работе и уметь разбираться в сложных ситуациях
20.08.2015 18:07

Трехдневный семинар организовали региональный центр переподготовки и повышения квалификации госслужащих и областной акимат. Слушатели - руководители аппаратов акимов городов и районов. Вперые всех руководителей собрали вместе. Программа была насыщенной . Одним из тренеров семинаре работала заведующая сектором изучения компетенций, профессор Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан Лейла Асылбекова. Корреспонденту «КН» удалось задать гостье несколько важных вопросов:

- Ваши слушатели - люди с большим опытом государственной службы. Какие новые знания Вы хотите им дать?

- Этот приезд - исполнение одной из реформ Президента страны - профессионализм, автономность и прозрачность деятельности госсаппарата. Одна из задач госслужащих - уметь говорить. На тренинге мы будем учиться говорить, слушать и требовать. Так кто же такой руководитель? Посредственный руководитель - это тот, кто любит наказывать, приказывать, заставлять. Хороший руководитель - тот кто обучает, помогает. А отличный руководитель - мотивирует и направляет. Этому мы и обучаем на своих тренингах.

 - На какие моменты в работе госслужащим надо обратить особо пристальное внимание?

- Когда госслужащий допускает промахи в работе, это могут быть не совсем коррупционные деяния, а какие-либо ошибочные действия. Они заложены в уровне притязаний. У каждого человека есть определенные амбиции, завистливость и алчность. И если человек что-то в себе допускает, не умеет держать себя в хороших ежовых рукавицах, то этот человек будет реально нарушать закон. Мы учим госслужащих, что они должны владеть тремя видами интеллекта. Первый - поведенческий - как человек себя ведет. Второй - логический. Поступила информация госслужащему, он должен ею овладеть, абстрагироваться от нее, подумать, какое решение принять. Самый высший интеллект, который требуется от госслужащих - эмоциональный. Надо быть сдержанным, терпеливым, выслушать людей и понять их проблемы. Но не поддаваться эмоциям и не выплескивать негатив на общество. Тогда и не будет ошибочного мнения, которое бытует в обществе - «все госслужащие такие».

- За время общения какое сложилось мнение о костанайских госслужащих?

- Думающий, достаточно молодой контингент. Значит, руководители акиматов области делают ставку на молодых управленцев. Это их позиция. Наша задача - дать им больше знаний. Если человек желает обучаться, он уже будет успешным.

Инна ПЕДАН pedan_34@mail.ru 53-27-93
Просмотров: 2275
Комментариев: 0
Нравится: +1
КОММЕНТАРИИ
ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ
Показать больше
КОММЕНТАРИИ
Комментариев нет, станьте первым!
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Отправить
Последние события
Народные новости
ЖУРНАЛИСТЫ ПИШУТ
Новости и события
в Казахстане
в Мире
Афиша на неделю
Наши проекты
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

* учителя математики в городе, мужчина, 51 г., высшее образование, без вредных привычек. Тел.: 28-93-41, 8-777-302-89-10. 
* ночной сиделки, опыт. Тел.: 26-45-54, 8-705-667-17-92. 

Остальные объявления
ПроектыАфишаБлогиОбъявленияО редакцииРекламодателямКонтакты
x
x
Регистрация


После регистрации Вы сможете комментировать материалы от своего имени, а также получить настройки недоступные неавторизованным пользователям.

Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Авторизация


Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Добавить свою новость