Календарь событий
X
РАДИО КН онлайн
Сегодня: 20Февраль2018
Время: 00:00:00
USD x
EUR x
RUR x
x
Показать меню
События
Политика
Происшествия
Образование
Общество
Медицина
Экономика
Криминал
Еще >>
Культура, творчество
Человек и природа
Коммунальная сфера
Спорт
В Казахстане
В Мире
Общество
Экономика
Политика
Коммуналка
Медицина
Образование
Интервью
Репортаж
Потребительский рынок
«Облачный» колл-центр для мебельного салона
27.10.2017 09:23

Как бы технологии и самообслуживание с помощью ботов ни развивалось, некоторым клиентам все еще легче и удобнее звонить в колл-центр, чтобы задать интересующие вопросы. Некоторые компании для организации колл-центра тратят огромные суммы на установку АТС, подключение дополнительных каналов связи, обновление устаревшего оборудования. Компания «МЕББЕРИ» решила эту проблему более современным способом.

Вот что рассказывает о «МЕББЕРИ» директор компании Людмила Стороженко:

«Наша компания, представленная сетью мебельных магазинов «МЕББЕРИ» в разных городах Казахстана, работает уже более 11 лет и предлагает своим клиентам мебель от ведущих зарубежных производителей. Нам важно, чтобы людям было удобно делать покупки в наших салонах, поэтому в рекламных материалах мы всегда размещаем единый номер телефона, по которому можно позвонить из любого города Казахстана и узнать всю интересующую информацию.

В бизнесе существует правило — клиенты покупают, когда могут до вас дозвониться. Если клиент набрал номер и услышал короткие гудки, то он вряд ли захочет позвонить ещё раз. Поэтому для организации связи с клиентами мы используем услугу «Мобильный офис» от «Кселл».

До использования этой услуги на рекламных материалах печатались контактные номера телефонов для каждого города. Иногда это приводило к путанице — клиент из одного города неправильно выбирал номер и дозванивался до торгового центра в другом городе. Поэтому было решено использовать единый номер для всех городов Казахстана, чтобы наши клиенты всегда были довольны не только нашей мебелью, но и сервисом.

Услуга «Мобильный офис» предоставляет универсальный, не привязанный к какому-либо городу, многоканальный номер. Еще он дает возможность переадресации входящих вызовов на мобильные номера сотрудников компании. Если менеджер не может в данный момент ответить на звонок, вызов передаётся его свободному коллеге. Наши клиенты могут дозвониться к нам в любой день недели, в том числе в праздничные и выходные дни. И это несомненный плюс для нас как для клиентоориентированной компании. Нашим клиентам стало удобнее — единый номер +7(775)-007-00-07 для всей Республики легко запомнить и легко набрать с любого телефона. И за это спасибо «Кселл»!

«Мобильный офис» - это доступное и простое решение с минимальными затратами на внедрение, которое подойдет для любой, даже самой маленькой компании. Подробнее про услугу можно прочитать по ссылке. По вопросам подключения пишите на электронный адрес pc@kcell.kz или звоните в колл-центр по номеру 5869 с мобильного телефона, а также (727) 258 47 74 с городского. 

На правах рекламы 

Просмотров: 737
Комментариев: 0
Нравится: +0
КОММЕНТАРИИ
ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ
Показать больше
КОММЕНТАРИИ
Комментариев нет, станьте первым!
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Отправить
Последние события
Народные новости
ЖУРНАЛИСТЫ ПИШУТ
Новости и события
в Казахстане
в Мире
Афиша на неделю
Наши проекты
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ


* Магазин, р-н Центрального рынка, 76 кв.м. Тел. 8-705-558-44-86. 

Остальные объявления
ПроектыАфишаБлогиОбъявленияО редакцииРекламодателямКонтакты
x
x
Регистрация


После регистрации Вы сможете комментировать материалы от своего имени, а также получить настройки недоступные неавторизованным пользователям.

Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Авторизация


Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Добавить свою новость