Костанайские новости"Костанайские новости"Казахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93
Подписка на новости
Разрешите отправлять Вам уведомления о важных новостях Костаная и Казахстана.
Разрешить
Не сейчас
Ставки на спорт
Календарь событий
X
РАДИО КН онлайн
USD curr
EUR curr
RUR curr
curr
Правопорядок
Агро
События
Политика
Происшествия
Образование
Общество
Медицина
Экономика
Криминал
Еще >>
Культура, творчество
Человек и природа
Коммунальная сфера
Спорт
В Казахстане
Новости мира
Тема
Резонанс
Криминал
Общество
Люди
Регион
Интервью
Репортаж
Коммуналка
РекламаПодписка на газетуПокупка газеты

ОФИЦИАЛЬНЫЕ аккаунты «КН» в соцсетях:       Instagram             ВКонтакте           Facebook          Одноклассники            Telegram                             WhatsApp «КН»  8-777-442-11-22         

 

 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ аккаунты «КН» в соцсетях:       Instagram             ВКонтакте           Facebook          Одноклассники            Telegram                             WhatsApp «КН»  8-777-442-11-22         

 

 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ аккаунты «КН» в соцсетях:       Instagram             ВКонтакте           Facebook          Одноклассники            Telegram                             WhatsApp «КН»  8-777-442-11-22         

 

 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ аккаунты «КН» в соцсетях:       Instagram             ВКонтакте           Facebook          Одноклассники            Telegram                             WhatsApp «КН»  8-777-442-11-22         

 

 
Если на один товар – два ценника?Костанайские новостиКостанайские новостиКазахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93Если на один товар – два ценника?

Если на один товар – два ценника?

  1. Главная
  2.   »  
  3. Новости
  4.   »  
  5. Общество

Как в магазине канцелярских товаров продавцы могут ненароком обидеть покупателей.

На сайт «Костанайских новостей» www.kstnews.kz написала наша читательница под ником Katerin. Неприятный осадок у нее остался от посещения магазина «Скрепка» (Костанай), куда за канцелярскими принадлежностями она пришла со своим сыном.

«Я много раз бывала в этом магазине, но чеки никогда тщательно не проверяла, теперь вот жалею об этом, – призналась женщина. – В числе других канцелярских товаров мы купили альбом для рисования на 24 листа. На ценнике, который был прикреплен к полке, значилась цена – 180 тенге. Но когда кассир стал товар пробивать, на табло высветилась другая цена – 200 тг. Я указала продавцу на эту ошибку, она ее исправила. Но потом постоянно огрызалась, и это неприятно».

Не успокоившись на том, Катерина вернулась в торговую точку с тем, чтобы проверить, изменили ли ценник: а вдруг она ошиблась? Но нет, цена была все та же – 180 тенге. Объяснила ситуацию консультанту. В ответ грубое: «Не нравится что-то – берите книгу жалоб!»

В редакцию потребитель обратилась с таким вопросом: как нужно вести себя в подобной ситуации? Для начала за комментарием мы обратились в магазин «Скрепка».

– Да, такой факт действительно имел место. Это было в 16:00 4 сентября, – ответила владелица магазина Ольга Кордополова. – Тогда получилось так: ценники на полке отодвигались, то есть под товаром оказался не соответствующий его действительной стоимости ценник. Больше такого не повторится.

А вот как советует поступать в подобных случаях председатель Общества защиты прав потребителей «Фемида+» Куралай Ахмединова:

– В первую очередь необходимо написать претензию на имя руководителя предприятия (в двух экземплярах, одну оставить себе). Если реакции от владельца магазина не последует, то потребитель имеет право обжаловать эту претензию в суде. Также можно обратиться в налоговый комитет или же к нам. Ведь это грубое нарушение – обман покупателя, намеренно это сделано или нет. Можно решить ситуацию полюбовно, если владелец магазина извинится перед покупателем и вернет деньги. За свою ошибку они могут сделать скидку на какой-то другой товар, чтобы покупатель ушел из магазина довольный и продолжал в дальнейшем приходить к ним. К сожалению, правовая культура у многих наших предпринимателей пока отсутствует. На нашем рынке «король» – предприниматель, хотя таковым должен быть потребитель...

 

Просмотров: 3776
Нравится: +0
ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ
Показать больше



Последние новости
Опрос
Всего проголосовало:
Нравится читателям
Взгляд со второго этажа
Новости и события
в Казахстане
в Мире

Наши проекты
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
* охранника, диспетчера, продавца, няни на час, опыт работы имеется. Тел. 8-777-538-90-35. 
* охранника (мужчина, 48 лет), ответственный, без вредных привычек, опыт работы имеется. Тел. 8-747-118-67-86. 
Остальные объявления
ПроектыБлогиОбъявленияО редакцииРекламодателямКонтакты
Информационная продукция данного сетевого издания предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше
x
Добавить приложение КН на главный экран