Костанайские новости"Костанайские новости"Казахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93
Календарь событий
X
РАДИО КН онлайн
Сегодня: 17Январь2019
Время: 00:00:00
USD x
EUR x
RUR x
x
Показать меню
События
Политика
Происшествия
Образование
Общество
Медицина
Экономика
Криминал
Еще >>
Культура, творчество
Человек и природа
Коммунальная сфера
Спорт
В Казахстане
В Мире
Общество
Экономика
Политика
Коммуналка
Медицина
Образование
Интервью
Репортаж
Потребительский рынок
Если на один товар – два ценника?Костанайские новостиКостанайские новостиКазахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93Если на один товар – два ценника?

Если на один товар – два ценника?

  1. Главная
  2.   »  
  3. Новости
  4.   »  
  5. Общество

Как в магазине канцелярских товаров продавцы могут ненароком обидеть покупателей.

На сайт «Костанайских новостей» www.kstnews.kz написала наша читательница под ником Katerin. Неприятный осадок у нее остался от посещения магазина «Скрепка» (Костанай), куда за канцелярскими принадлежностями она пришла со своим сыном.

«Я много раз бывала в этом магазине, но чеки никогда тщательно не проверяла, теперь вот жалею об этом, – призналась женщина. – В числе других канцелярских товаров мы купили альбом для рисования на 24 листа. На ценнике, который был прикреплен к полке, значилась цена – 180 тенге. Но когда кассир стал товар пробивать, на табло высветилась другая цена – 200 тг. Я указала продавцу на эту ошибку, она ее исправила. Но потом постоянно огрызалась, и это неприятно».

Не успокоившись на том, Катерина вернулась в торговую точку с тем, чтобы проверить, изменили ли ценник: а вдруг она ошиблась? Но нет, цена была все та же – 180 тенге. Объяснила ситуацию консультанту. В ответ грубое: «Не нравится что-то – берите книгу жалоб!»

В редакцию потребитель обратилась с таким вопросом: как нужно вести себя в подобной ситуации? Для начала за комментарием мы обратились в магазин «Скрепка».

– Да, такой факт действительно имел место. Это было в 16:00 4 сентября, – ответила владелица магазина Ольга Кордополова. – Тогда получилось так: ценники на полке отодвигались, то есть под товаром оказался не соответствующий его действительной стоимости ценник. Больше такого не повторится.

А вот как советует поступать в подобных случаях председатель Общества защиты прав потребителей «Фемида+» Куралай Ахмединова:

– В первую очередь необходимо написать претензию на имя руководителя предприятия (в двух экземплярах, одну оставить себе). Если реакции от владельца магазина не последует, то потребитель имеет право обжаловать эту претензию в суде. Также можно обратиться в налоговый комитет или же к нам. Ведь это грубое нарушение – обман покупателя, намеренно это сделано или нет. Можно решить ситуацию полюбовно, если владелец магазина извинится перед покупателем и вернет деньги. За свою ошибку они могут сделать скидку на какой-то другой товар, чтобы покупатель ушел из магазина довольный и продолжал в дальнейшем приходить к ним. К сожалению, правовая культура у многих наших предпринимателей пока отсутствует. На нашем рынке «король» – предприниматель, хотя таковым должен быть потребитель...

 

Фото   
Видео   
Просмотров: 2526
Комментариев: 0
Нравится: +0
КОММЕНТАРИИ
ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ
Показать больше
КОММЕНТАРИИ
Комментариев нет, станьте первым!
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Отправить
Последние новости
Народные новости
ЖУРНАЛИСТЫ ПИШУТ
Новости и события
в Казахстане
в Мире
Наши проекты
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Остальные объявления
ПроектыБлогиОбъявленияО редакцииРекламодателямКонтакты
x
x
Регистрация


После регистрации Вы сможете комментировать материалы от своего имени, а также получить настройки недоступные неавторизованным пользователям.

Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Авторизация


Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Добавить свою новость