Календарь событий
X
РАДИО КН онлайн
Сегодня: 24Июнь2018
Время: 00:00:00
USD x
EUR x
RUR x
x
Показать меню
События
Политика
Происшествия
Образование
Общество
Медицина
Экономика
Криминал
Еще >>
Культура, творчество
Человек и природа
Коммунальная сфера
Спорт
В Казахстане
В Мире
Общество
Экономика
Политика
Коммуналка
Медицина
Образование
Интервью
Репортаж
Потребительский рынок
Казахстанцы смогут пожаловаться в суд на качество госуслуг
10.08.2012 17:06

В Казахстане разработан новый закон о государственных услугах. В октябре законопроект будет внесен на рассмотрение в парламент, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на ответственного секретаря Министерства экономического развития и торговли Дину Шаженову.

"Законопроект сейчас находится в правительстве и в Администрации Президента. Мы планируем в октябре внести его в парламент", - сообщила Шаженова.

По ее данным, на сегодняшний день в реестре имеется 572 услуги. Большая часть этих услуг связана с выдачей документов.

"Зачастую наше население, наши граждане не привыкли обращаться куда-то с какими-то жалобами, претензиями, требовать более высокое качество услуг. Но мы считаем, нужно постепенно менять взаимоотношение между потребителями и теми, кто их предоставляет. (...) Предусматривается досудебное обжалование качества услуг. Допустим, неоказание этой услуги, несвоевременное ее оказание. Человек или организация, имеющая претензии к качеству услуг, могут обратиться либо в сам субъект, либо в Агентство по делам госслужбы с претензией о том, что ему не оказали услугу. Если действительно работник допустил какую-то оплошность, то предусматривается дисциплинарная ответственность этого сотрудника. При этом получатель услуги может обратиться дальше в суд. Но для того, чтобы не перегружать суды, мы предусмотрели досудебное обжалование", - рассказала ответсекретарь МЭРТ.


Кроме того, по ее словам, в будущем предполагается, что все услуги, связанные с выдачей документов, будут оказываться в электронной форме и будут переданы в ЦОНы.

Между тем, как выяснилось, большинство казахстанцев не удовлетворены качеством оказания госуслуг.

"На сегодняшний день действует система оценки эффективности деятельности госорганов, которую проводит Агентство по делам госслужбы. За 2010-2011 год они такую оценку провели, и по их данным, только порядка 65 процентов потребителей удовлетворены качеством услуг", - отметила Шаженова.

Фото   
Видео   
Просмотров: 1525
Комментариев: 0
Нравится: +0
КОММЕНТАРИИ
ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ
Показать больше
КОММЕНТАРИИ
Комментариев нет, станьте первым!
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Отправить
Последние события
Народные новости
ЖУРНАЛИСТЫ ПИШУТ
Новости и события
в Казахстане
в Мире
Наши проекты
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

* купоны "Твой дом" на "Твой шанс", 1:1. Тел. 8-705-576-74-69. 

Остальные объявления
ПроектыБлогиОбъявленияО редакцииРекламодателямКонтакты
x
x
Регистрация


После регистрации Вы сможете комментировать материалы от своего имени, а также получить настройки недоступные неавторизованным пользователям.

Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Авторизация


Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Добавить свою новость