Костанайские новости"Костанайские новости"Казахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93
Календарь событий
X
РАДИО КН онлайн
Сегодня: 17Июль2018
Время: 00:00:00
USD x
EUR x
RUR x
x
Показать меню
События
Политика
Происшествия
Образование
Общество
Медицина
Экономика
Криминал
Еще >>
Культура, творчество
Человек и природа
Коммунальная сфера
Спорт
В Казахстане
В Мире
Общество
Экономика
Политика
Коммуналка
Медицина
Образование
Интервью
Репортаж
Потребительский рынок
Аэропорты будут обслуживать пассажиров по новым правиламКостанайские новостиКостанайские новостиКазахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93Аэропорты будут обслуживать пассажиров по новым правилам

Аэропорты будут обслуживать пассажиров по новым правилам

  1. Главная
  2.   »  
  3. Новости
  4.   »  
  5. Общество
По данным пресс-службы Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана, отныне аэропорты будут обслуживать пассажиров по новым правилам.

Это значит, что аэропорты будут разделены на классы в зависимости от их пропускной способности. Услуги же, предоставляемые в аэровокзалах, получат статус обязательных и дополнительных. К первым относятся комнаты матери и ребенка, медицинский пункт, пункт обмена валюты, камеры хранения багажа, диспетчерский офис такси, аптеки, комнаты религиозных обрядов, бюро находок, киоски по продаже печатных изданий, помещения общественного питания. К дополнительным, в данном случае для средних аэропортов, отнесены игровые комнаты для детей в зоне ожидания, комнаты для ожидания лиц с ограниченными возможностями, бизнес-центры, гостиница, отделения почты и курьерских услуг.
Так, в аэропорту с пассажирооборотом миллион человек в год должно быть не менее 558 парковочных мест. Доступ в аэровокзал с мест парковок не должен превышать пяти минут. Кроме того, предусмотрено обязательное наличие уборных комнат во всех зонах, где могут находиться пассажиры.
В зонах ожидания должно быть не менее 20 процентов сидячих мест при пиковой нагрузке пассажиров и провожающих, если нет накопителя. Если есть накопитель для 60 процентов пассажиров, в нем должны быть пре­дусмотрены сидячие места. При прохождении паспортного и визового контроля время ожидания для пассажиров должно быть не более 15 минут по прилете и 10 минут при вылете с учетом очередей. Время обслуживания пассажиров в аэропорту при прилете не должно превышать 45 минут, при вылете – 60 минут.
В числе обязательных услуг – информационно-справочное обслуживание на трех языках: казахском, русском и английском, индивидуальное обслуживание каждого пассажира, особое внимание к больным, инвалидам, пожилым и пассажирам с детьми, установка и оснащение детских люлек, оказание первой помощи, предоставление бортового питания, периодической печати. В число рекомендуемых включены демонстрация кино, предоставление мобильной связи с наземным абонентом, предоставление беспроводного Интернета.

Фото   
Видео   
Просмотров: 1228
Комментариев: 0
Нравится: +0
КОММЕНТАРИИ
ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ
Показать больше
КОММЕНТАРИИ
Комментариев нет, станьте первым!
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Отправить
Последние новости
Народные новости
ЖУРНАЛИСТЫ ПИШУТ
Новости и события
в Казахстане
в Мире
Наши проекты
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

* Комнату, 18000 тг/мес. (переговоры по Казахстану и Интернет входят в эту цену). Тел. 8-708-402-53-55. 
* Комнату уверенным пользователям Интернета. В счет оплаты - помощь при работе с компьютером. Тел. 8-707-160-55-87. 

 

Остальные объявления
ПроектыБлогиОбъявленияО редакцииРекламодателямКонтакты
x
x
Регистрация


После регистрации Вы сможете комментировать материалы от своего имени, а также получить настройки недоступные неавторизованным пользователям.

Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Авторизация


Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Добавить свою новость