Календарь событий
X
РАДИО КН онлайн
Сегодня: 20Июнь2018
Время: 00:00:00
USD x
EUR x
RUR x
x
Показать меню
События
Политика
Происшествия
Образование
Общество
Медицина
Экономика
Криминал
Еще >>
Культура, творчество
Человек и природа
Коммунальная сфера
Спорт
В Казахстане
В Мире
Общество
Экономика
Политика
Коммуналка
Медицина
Образование
Интервью
Репортаж
Потребительский рынок
В минтранскоме анализируют данные самописцев самолета CRJ-200
07.02.2013 09:58

 

Вице-министр транспорта и коммуникаций - председатель Комиссии по расследованию причин авиационной катастрофы самолета CRJ-200 Азат Бектуров рассказал о ходе расследования ЧП, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Это загадка: пилот собирается уйти на второй круг, а машина не уходит, врезается в землю. Теперь для следствия и для нас это загадка, что произошло", - комментирует Бектуров.

Собеседник отметил, что самолет долетел до земли в "абсолютно целом состоянии" и разрушился от прикосновения с землей. Кроме того, он сообщил, что в настоящее время расшифровка "черных ящиков"завершена и с полученными данными работают специалисты.

"Считка сделана, предварительные результаты даны нам. Сейчас остается анализ, озвучивать мы не можем, сейчас надо все сопоставить", - отметил Бектуров. Он напомнил, что с данными, полученных с самописцев сейчас работает Межгосударственный авиационный комитет в Москве, а также специалисты службы безопасности в Канаде.

"Мы надеемся, что в ближайшее время мы загадку эту разгадаем", - отметил Бектуров и для информации добавил, что, например, в Канаде средний срок расследования авиакатастрофы составляет 450 дней.

Командир судна CRJ-200 Владимир Евдокимов, рассказывает вице-министр, имел доступ для посадки 300 метров видимости, а на момент крушения видимость была 200 метров.

"Он ждал 300 метров, он не шел на посадку, не хотел нарушать. Пилот не хотел нарушать. Евдокимов имел допуск - 300 метров. Пилот надеялся, ждал погоду, запрашивал у вышки видимость, каждый раз ему давали видимость, которая ниже, чем та, при которой он может сесть. Он, заходя, тоже надеялся, что вот она исправится, потому что бывает окно в несколько минут, когда видимость для посадки нормальная. Бывает, что часами нет и самолет кружится и надеется сесть. В случае Евдокимова так и было", - отмечает Бектуров.

Он рассказал, что командир судна несколько раз запрашивал видимость, но она так и не дошла до разрешенных для него 300 метров.

"В принципе он мог сесть, но он не хотел нарушать, он не хотел садиться и его слова были: "я ухожу на второй". Из переговоров, которые мы прослушали", - сказал вице-министр.

При этом, он отметил, что в случае, если пилот, принимает решение идти на посадку при видимости, которая меньше разрешенной, впоследствии он может быть отстранен от полетов.

Он также еще раз напомнил, что аэропорт Алматы имеет категорию III B, то есть может принимать самолеты при крайне неблагоприятных метеоусловиях. "Практически вслепую можно садиться, автоматом", - сказал он.

Бектуров также опроверг версии о нехватке топлива в самолете.

"Топлива в этом судне на момент крушения было еще на 2,5 часа лета. То есть, при желании он мог вернуться в Кокшетау, запасными аэродромами были Шымкент, Караганда, Астана. Воздушное судно заправляется с резервом, чтобы вернуться на любой из этих запасных аэродромов в случае непогоды. В связи с этим, никаких сомнений не может быть, это подтверждается и заправкой в Кокшетау и переговорами экипажа с вышкой, где он говорит о том, сколько у него резервного топлива осталось. И потом, на месте крушения запах керосина очень сильный до сих пор устойчивый и пятно от керосина", - говорит он.

Он также объясняет, почему на месте крушения не было возгорания и взрыва.

"Возгорания не было, потому что судно вошло носовой частью, первой с землей соприкоснулась передняя стойка шасси и воронка образовалась. Носовая часть вошла первой в землю под углом 19 градусов и осталась там. Он перевернулся, получается. Скорость захода на посадку была 240 километров в час и у этого самолета конструкторская особенность такая, что у него двигатели располагаются на хвосте. Они в достаточной отдаленности от крыльев, где находится топливо. Момента соприкосновения двигателей и крыльев не было. Загораются самолеты и взрываются, потому что есть искра и соприкосновение с авиакеросином. Топлива было в крыльях много, но не было искры, которая смогла бы это топливо зажечь", - поделился он мнением.

Говоря в целом о самолетах CRJ-200, он отметил, что лайнеры такого типа используются во всем мире.

"Когда мы делали справку конкретно по CRJ-200, какие у него были авиапроисшествия (...). Этот самолет падал в США, Канаде, Австралии, Китае, - сказал вице-министр, отметив при этом, что самолет этот все же считается очень надежным. - Он во всем мире эксплуатируется, их тысячи штук и он показал себя неплохо. Канадское производство - к нашим климатическим условиям эта страна близка ". Бектуров напомнил, что эта была первая авиакатастрофа с участием регулярного рейса за всю историю независимости Казахстана и по его мнению, на сегодняшний день авиационный транспорт остается самым безопасным видом транспорта.

В работе комиссии по расследованию авиакатастрофы под Алматы принимают участие помимо казахстанских специалистов, эксперты из Канады, США, Грузии, Беларуси и России.

Напомним, самолет, выполнявший рейс "Кокшетау - Алматы", разбился 29 января в районе поселка Кызылту на подлете к аэропорту Алматы. В результате авиакатастрофы погибли 5 членов экипажа и 16 пассажиров, в том числе 2-летний ребенок. Указом Президента Казахстана 31 января в Казахстане был объявлен национальный траур. Также ранее сообщалось, что участие в расследовании крушения CRJ-200 примут канадские эксперты.

Фото   
Видео   
Просмотров: 1395
Комментариев: 0
Нравится: +0
КОММЕНТАРИИ
ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ
Показать больше
КОММЕНТАРИИ
Комментариев нет, станьте первым!
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Отправить
Последние события
Народные новости
ЖУРНАЛИСТЫ ПИШУТ
Новости и события
в Казахстане
в Мире
Наши проекты
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

* Врач-нарколог Ким Д.А. Лечение алкогольной зависимости и табакокурения: медикаментозное, хирургическое. Лиц. №00280 выдана МЗ РК. Тел.: 75-10-24, 8-705-167-94-21, 8-747-813-26-87. 
* Врач-нарколог Евтушенко Т.Р. Кодирование. Лиц. №000130 выдана МЗ РК 06.04.2007 г. Тел.: 51-52-88, 8-705-901-42-82. 
* Алкоголизм. Анонимное лечение алкогольной зависимости: медикаментозное, электронное, психотерапевтическая коррекция.  Консультационно-диагностический центр "Надежда". Лиц. №000759 МЗ РК 23.08.2001 г. Тел. 54-92-26. 
* Бесплатная юридическая консультация для граждан. Тел. 8-707-715-85-56. 
* Опытный корректор быстро и качественно произведет правку любых текстов на русском языке, возм. работа по электронной почте. Тел.: 25-53-49 (веч.), 8-777-398-40-02. 
* Бухгалтерские курсы: для начинающих 1С 8.2. Практические занятия, небольшие группы, преподаватель - практикующий бухгалтер. Тел.: 917-999, 8-777-250-42-01. 
* Курсы + документы + разряд + работа: автоэлектрик, автослесарь, электрик, сварщик, мебельщик, сантехник отделочник, штукатур. Практика. Тел.: 917-999, 8-701-430-17-04. 
* Повышение квалификации поваров для участия в тендере по аренде школьных столовых. Сертификат и свидетельство. Тел.: 917-999, 8-708-402-53-93 (WhatsApp). 
* Подготовка трактористов-машинистов самоходных и дорожно-строительных машин. Тел.: 55-81-92, 8-705-960-45-29. 
* IP TV (должно быть: smart + internet). Настройка 6000 тенге, бонус 5 у.е. на счету. Смотришь и платишь. Тел. +7-777-229-72-32. 
* Компьютеры, ноутбуки: ремонт, настройка Windows, Мегалайн, кабинет налогоплательщика, госзакупки, электронные счета, антивирусы. Тел.: 26-65-01, 8-707-350-50-67. 
* Ремонт телевидеоаппаратуры отечественного и импортного производства. Ул. Касымханова, 114. Тел.: 54-13-75, 54-07-34. 
* Ремонт телевизоров: ЖК и плазменных, ремонт микроволновых печей. Гарантия. Тел.: 57-20-28, 8-777-377-27-49. 
* Ремонт телевизоров, ресиверов, пультов ДУ, LCD-мониторов. Вызов на дом. Продажа новой и б/у аппаратуры. Куплю импортный телевизор на з/ч. Телеателье по ул. Гоголя, 113. Тел.: 50-90-66, 26-23-18, 8-747-404-47-99. 
* Ремонт холодильников на дому. Гарантия. Тел.: 28-46-49, 75-30-45, 8-705-833-59-37, 8-708-475-30-45. 
* Ремонт холодильников и стиральных машин, пылесосов. Гарантия, скидки. Возьму б/у на з/ч. Тел.: 73-23-06, 8-775-758-60-30, 8-747-232-50-19. 
* Ремонт холодильного и морозильного оборудования, бытового и производственного. Пенсионерам скидка. Выезд в районы. Тел. 8-777-114-76-81. 
* Ремонт холодильников, морозильных камер, витрин, кондиционеров домашних и промышленных. На дому, выезд в районы. Купим б/у. Тел.: 8-747-269-01-71, 8-777-280-51-43. 
* Ремонт пылесосов, микроволновых печей, стиральных машин, электроинструментов и другой бытовой техники. Ремонт и обслуживание компьютеров. Мастерская. Тел.: 50-40-55, 8-777-302-89-34. 
* Перетяжка мягкой мебели любой сложности. Ремонт стульев, матрасов. Ассортимент ткани. Договор. Жиhаз Арт. Тел.: 53-69-91, 8-777-898-71-10, 8-705-451-12-19 WhatsApp. 
* Весь комплекс сварочно-сантехнических работ: отопление, котлы, ворота, установка сантехники и др. Имеется САГ. Быстро, качественно. Стаж 22 года. Тел.: 73-03-74, 8-775-732-21-51 (Василий). 
* Весь комплекс сварочных работ: металлические двери, ворота, заборы, решетки, навесы, козырьки, боксы, мангалы и многое другое. Услуги резака. Выезд в районы. Тел.: 8-776-713-33-87, 8-747-148-35-77. 
* СТО "АВТОСЕРВИС": диагностика, ремонт иномарок, ВАЗ, ГАЗель, автоэлектрик, электронщик-диагност, сварка, промывка инжекторов. Ремонт ДВС, КПП, выхлопной системы, замена печек, имеется автомагазин. г. Костанай, ул. Урицкого, 3. Тел.: 54-79-13, 54-51-46. 
* Ремонт дизельных топливных насосов и форсунок отечественного производства, со стажем, без выходных. Тел. 8-777-639-40-36. 
* На экскаваторе-погрузчике выполню любые земляные работы. Тел. 8-777-443-96-85. 
* Грузоперевозки. ГАЗель Next, 1,5-3 т, 22 куба, 5.1х2.1х2.1 м, по РК, СНГ. Опыт. Документы. Тел.: 54-20-91, 8-777-265-17-75, 8-705-402-04-85. 
* Грузоперевозки: 4 КамАЗа-сельхозника (евро), 2 КамАЗа-совка 20-тонника; 1 полуприцеп 14 м. Тел. 73-02-39. 
* Прокат лимузинов на свадьбы, кортежи, юбилеи: Hummer, GMC, Lincoln (белые, черные, вишневый), джипы, Гелендвагены, Lexus 570, LC 200. Тел. 8-777-182-82-32.

Остальные объявления
ПроектыБлогиОбъявленияО редакцииРекламодателямКонтакты
x
x
Регистрация


После регистрации Вы сможете комментировать материалы от своего имени, а также получить настройки недоступные неавторизованным пользователям.

Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Авторизация


Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Добавить свою новость