Календарь событий
X
РАДИО КН онлайн
Сегодня: 28Февраль2017
Время: 00:00:00
USD x
EUR x
RUR x
x
Показать меню
События
Политика
Происшествия
Образование
Общество
Медицина
Экономика
Криминал
Еще >>
Культура, творчество
Коммунальная сфера
Спорт
В Казахстане
В Мире
Общество
Экономика
Политика
Коммуналка
Медицина
Образование
Интервью
Репортаж
Потребительский рынок
Помыли и разбили

В последнее время удивляет работа костанайских автомоек. То ковер почистят так, что не узнать, то машину прихлопнут.

Рисунок Владимира Берёзкина

Да, в прямом смысле этого слова, рассказывает костанаец Евгений Борисов. Свой автомобиль ВАЗ, который три года как с конвейера, он попросил сына загнать на автомойку. Там машину помыли, а затем... разбили. И на то, чтобы «вылечить» автомобиль, у его хозяина ушел почти месяц. Еще немного и лечить пришлось бы нервы. Дело в том, что когда клиент выезжал из ворот автомойки, одна из створок захлопнулась и ударила в крыло машины. Но ведь сын, прежде чем выехать, получил на это разрешение, подчёркивает Борисов. А потому логично, что он предъявил автомойке претензии:

– Я не кровожадный. Сам предприниматель. Так что в роли потребителя очень объективен. На глаз оценил ущерб в 50 тысяч тенге. Но хозяин автомойки с суммой не согласился. Хорошо. Я заказал официальную оценку. Ошибся не намного. Сумма – 48 тысяч тенге.

На этом история не закончилась. Автомойка тоже пригласила эксперта. И в этом случае получилась разница уже не в две, а в 22 тысячи тенге. В конце концов терпение клиента лопнуло, и он обратился за помощью в Общество защиты прав потребителей «Фемида плюс».

– Нам удалось решить проблему. Относительно быстро – с помощью медиации. Для тех, кто еще не в курсе, – это технология альтернативного урегулирования спора с помощью нейтральной стороны. В ее роли и выступило наше общество, – рассказывает Куралай Ахмединова, руководитель «Фемиды плюс». – О какой автомойке идет речь? Называть не стану. Ведь история закончилась благополучно. Предприниматель признал вину, оплатил ущерб. Лучше знать другое. В данном случае потребитель мог вообще не заказывать экспертизу, доказывать свою правоту. Достаточно было заявить о своих претензиях и правах услугодателю. Это удел бизнесмена доказывать, что случившееся, возможно, вызвано действием непреодолимой силы и заказывать экспертизу, если не согласен с ценой клиента. Причем клиент имеет полное право присутствовать при экспертизе.

Инна Штыкельмайер inna_111@mail.ru  39-27-60
Просмотров: 2902
Комментариев: 2
Нравится: +7
КОММЕНТАРИИ
ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ
Показать больше
КОММЕНТАРИИ
Аноним
08.12.2016 в 18:24:43
Если бы у меня был ВАЗ и мне поменяли бы заднее крыло, я б честно слово не расстроился бы) ну этж тазик, хоть и ему 3 года, заехал в малярку за 15-20 тыщь покрасят как на заводе, кисточкой и снова как новый.
Вадим
11.12.2016 в 21:26:20
Нормально рассудил,15-20 тысяч отдавать со своего кармана,да и какая разница какая машина,хоть гнилая,если бы мне помяли я бы тоже ставил новую деталь,а не ремонтировал эту
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Отправить
Последние события
Народные новости
ЖУРНАЛИСТЫ ПИШУТ
Новости и события
в Казахстане
в Мире
Афиша на неделю
Наши проекты
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Остальные объявления
ПроектыАфишаБлогиОбъявленияО редакцииРекламодателямКонтакты
x
x
Регистрация


После регистрации Вы сможете комментировать материалы от своего имени, а также получить настройки недоступные неавторизованным пользователям.

Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Авторизация


Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Добавить свою новость