После обвинительного вердикта, вынесенного присяжными, судье Жаннаре Тлеубаевой оставалось назначить им наказание в соответствии со статьями Уголовного кодекса. Десять лет колонии максимальной безопасности (строгого режима) для Худякова и пять лет с учетом не отбытого наказания по другим преступлениям – для Мазитова. Кроме того, Мазитова суд признал рецидивистом, поэтому срок он тоже будет отбывать в колонии максимальной безопасности.
Тело 52-летнего индивидуального предпринимателя Виктора Пфунта с ножевым ранением и следами избиения обнаружили после тушения сапожной мастерской. Полицейские нашли внутри помещения также две расписки, написанные мастером по ремонту обуви. Согласно им, свой бизнес он в рассрочку передает Владимиру Худякову. Поэтому действия Худякова сразу квалифицировали как убийство, сопряженное с вымогательством.
На предварительном слушании в суде Владимир Худяков заявил: хотел бы, чтобы его дело рассматривалось с участием присяжных заседателей. Позже выяснилось, почему. При допросе Худяков заявил, что никого не убивал. И не требовал от Виктора Пфунта переписать на него бизнес. Сначала они все вместе выпивали, а затем все это сделал Равиль Мазитов. Если бы присяжные ему поверили и оправдали, то такой вердикт обвинение по закону уже опротестовать не могло бы. Но – не поверили. И у осужденных есть возможность обжаловать приговор.