Китайца Дун Хая родители на протяжении 30 лет держали в каменной клетке размером в пять квадратных метров, сообщает
The Mirror.
Дун Хая заперли в возрасте 16 лет, когда у него начались психологические проблемы, связанные с подростковым периодом. В настоящее время ему 46 лет, а тогда его мать и отец испугались, что он может представлять опасность для окружающих. По словам родителей, они обращались во многие лечебные учреждения, но нигде им не могли помочь. За год бесконечного посещения врачей семья потратила практически все свои сбережения и была вынуждена остановиться.
Тогда Дун Ватоу и его жена Сяо Хун построили тесное каменное "жилище" в своем саду в городском округе Лунхай провинции Фуцзянь и в 1983 году заточили в него своего сына. Как они утверждают, это было самое тяжелое решение в их жизни.
На протяжении 30 лет мужчина ни разу не выходил из своей каменной клетки. Еду ему передавали через небольшое отверстие в стене, через него же отец совком, закрепленным на длинной бамбуковой палке, подбирал отходы жизнедеятельности сына, отмечает
The Daily Mail. Мать мужчины мыла и его, и пол комнаты струей воды из шланга, который опять же просовывала в окошко.
Несколько лет назад власти отобрали у семьи землю с целью строительства на ней объектов недвижимости, и супруги потеряли основной источник существования. С тех пор они перебиваются случайными заработками - на одной из работ Дуна Ватоу в прошлом году избили, когда он исполнял обязанности сторожа, с тех пор он не может заниматься тяжелым трудом. Супругам уже под 70 лет, и они очень беспокоятся о том, что будет с их сыном, когда они умрут.
В прошлом году китайские правоохранители выяснили, что другие "заботливые" родители
заточили в деревянную клетку своего двухлетнего сына после того, как он выполз из дома и опрокинул на себя чан с кипятком. С тех пор он был в заточении более двух десятков лет и находился в клетке размером всего в пару квадратных метров. За все это время молодой человек ни разу не общался со сверстниками, не ходил в школу и так и не научился читать и писать. Более того, повзрослевший китаец не был в состоянии членораздельно разговаривать, а также не умел стоять на ногах и ходить - только ползать.