Жители Костаная массово недоумевают: почему в квитанциях от энергетиков на этот раз значатся гораздо большие суммы, чем обычно. Уверены, что не «жгли» свет активнее.
Диалог по этому поводу развернулся и в нашей группе "ВКонтакте". Одни потребители сразу ударились в эмоции. Другие попытались проанализировать ситуацию: «В прошлом месяце, в моем случае, энергетики снимали показания прибора учета за период с 19 ноября по 19 декабря. А в этом месяце с 19 декабря по 29 января. Получается, оплатить нужно было на 10 дней больше. Все сходится».
В абонентском отделе ТОО «Костанайский ЭнергоЦентр» нам как потребителям объяснили, что в этот раз выставлен счет не за месяц, а за полтора. Понятно, что при таком раскладе сумма к оплате выше обычной.
- В этом месяце еще получилось так, что тариф был снижен с 16,89 до 16,60. До 21 числа мы должны были считать по старому тарифу, а после - по новому, - пояснили в абонентском отделе. - Контролерам пришлось два раза обходить дома и делать сверку. Но наши компьютеры не приняли такой метод. Поэтому мы все посчитали по новому тарифу 16,60. Так что даже в убытке остались. Весь расклад есть в квитанциях. Мы ничего не накручиваем и не добавляем, а главное, готовы объяснить абонентам.
При этом, в КЭЦ сетуют на то, что тариф был принят посреди месяца. Гораздо удобнее бы было запустить новый тариф с 1-о числа месяца. Но все сложилось так, как сложилось.