Напомним, бывших сотрудников театра директора Нурлана Ерекешева, главного бухгалтера Гульзаду Бектурсынову и кассира Менсулу Культаеву обвиняют в хищении 163 миллионов тенге. Последняя проверка ревизионной комиссии показала, что кассир выдавала деньги людям, не состоявшим в штате предприятия. Среди тех, кто «получил» их, оказалась тренер-преподаватель ДЮСШ №2 Сауле Куставлетова. На её имя были выписаны два рассчётно-кассовых ордера на сумму 136 и 140 тысяч тенге. Изучив документ, Куставлетова ответила, что подпись ей не принадлежит, и даже на первый взгляд заметно, что она сделана тем же почерком, что и все остальные записи в ордерах. Судья показал эти же документы подсудимым — Бектурсынова и Культаева подписи признали, а вот Ерекешев отказался.
Ещё один свидетель Рыскуль Касымова раньше была индивидуальным предпринимателем и сдавала квартиру. Из-за операции на сердце Касымова не могла вести дела сама — этим по доверенности занималась её дочь Асель. В документах указано, что она получила деньги от каздрама за предоставление жилья в 2013 году, хотя ИП женщина оформила только в 2014. На трёх рассчётно-кассовых ордерах на сумму 92, 250 и 308 тысяч тенге стояла подпись якобы её дочери А. Касымовой. Рыскуль Касымова рассказала суду, что после замужества Асель больше не подписывает документы девичьей фамилией.
Нам стало известно, что Нурлан Ерекешев обращался с жалобой в генпрокуратуру — её перенаправили в Костанайский городской суд №2. Разбирательство по делу продолжается.