Календарь событий
X
РАДИО КН онлайн
Сегодня: 18Декабрь2017
Время: 00:00:00
USD x
EUR x
RUR x
x
Показать меню
События
Политика
Происшествия
Образование
Общество
Медицина
Экономика
Криминал
Еще >>
Культура, творчество
Человек и природа
Коммунальная сфера
Спорт
В Казахстане
В Мире
Общество
Экономика
Политика
Коммуналка
Медицина
Образование
Интервью
Репортаж
Потребительский рынок
Кембридж для наших педагогов
Когда говорили о том, что педагоги будут повышать свою квалификацию, а государство за это повысит им на треть зарплату, это выглядело фантастикой.

Гафур Молдабеков: «Было очень интересно изучать опыт профессоров Кембриджа и адаптировать эту систему
к нашим детям».

Сегодня учителя, которые прошли обучение, получают не только надбавку к зарплате в 30%, но и благодаря полученным навыкам дают школьникам более качественное образование.

Речь идет о курсах повышения квалификации на международном уровне. Напомним, что такую программу разработало АО «Назарбаев Интеллектуальные школы» совместно с экспертами университета Кембриджа. Поясним, в чем разница между этими курсами и теми, к которым привыкло не одно поколение наших педагогов. Раньше на базе областного института повышения квалификации педагоги проходили краткосрочные курсы, которые длились не более двух недель. Сегодня учеба педагогов длится три месяца. За это время они успевают прослушать курс лекций, опробовать полученные знания и после этого вновь самим сесть за парты.

Среди тех, кто прошел такие курсы на базе Костанайского института повышения квалификации, учитель математики Октябрьской средней школы Карасуского района Гафур Молдабеков:

– Да, безусловно, повышение зарплаты – это серьезный стимул. Это то, что лежит на поверхности. Но, если мы будем смотреть глубже, увидим, что главное в другом. Педагогам очень важно самосовершенствоваться, повышать свой уровень знаний. Было очень интересно изучать опыт профессоров из Кембриджа и затем адаптировать эту систему уже применительно к нашим детям.

– Что вы внедряете на своих уроках?

– Раньше я уделял недостаточно внимания работе в группах. Это очень эффективная методика. Поскольку, когда учащиеся выполняют работу коллективно, процесс идет более интенсивно. Еще один момент – я теперь стараюсь создавать на уроках проблемные ситуации.

– Например?

– В начале урока перед изучением новой темы я создаю проблемные ситуации в виде вопросов по теме материала. Получается схема последовательного перехода, которую активно применяют на Западе. Ученики начинают задумываться, с чем им предстоит столкнуться при изучении новой темы, какие задачи предстоит решить.

Ожидается, что в Казахстане за пять лет в рамках кембриджской программы обучение пройдут 120 тысяч педагогов.

Фото   
Видео   
Просмотров: 1551
Комментариев: 0
Нравится: +0
КОММЕНТАРИИ
ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ
Показать больше
КОММЕНТАРИИ
Комментариев нет, станьте первым!
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Отправить
Последние события
Народные новости
ЖУРНАЛИСТЫ ПИШУТ
Новости и события
в Казахстане
в Мире
Афиша на неделю
Наши проекты
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

* дачу в СО "Химик", недорого. Тел. 90-15-23.

Остальные объявления
ПроектыАфишаБлогиОбъявленияО редакцииРекламодателямКонтакты
x
x
Регистрация


После регистрации Вы сможете комментировать материалы от своего имени, а также получить настройки недоступные неавторизованным пользователям.

Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Авторизация


Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Добавить свою новость