Ее хозяин Александр Ковалев берет всю вину на себя:
- Неграмотный менеджмент, финансовый просчет. По этой причине не смогу обслужить примерно 30 туристов. Сумму, которую должен им вернуть, называть бы не хотел. Но всем готов выдать гарантийные письма. Обязуюсь вернуть деньги в течение 2 месяцев. Я не прячусь. Разместил на сайте объявление. Вот сижу в офисе, принимаю клиентов, объясняю ситуацию.
Наш разговор с Ковалевым прервал ворвавшийся в офис очередной разъяренный клиент. Парень по имени Алексей был жутко возмущен в первую очередь тем, что работники Mandarin VIP приняли от него предоплату за день до того, как фирма объявила о крахе. Как так, неужто не знали о проблемах?
- Знали, но до последнего надеялись. Был инвестор, благодаря которому рассчитывали покрыть кассовый разрыв.
Проще говоря, у фирмы образовались долги перед туроператорами.
- Почему? Куда уходили деньги клиентов?
Нужно было отдать несколько миллионов тенге в другом направлении, следует из объяснения Александра Ковалева. Но при этом он уверяет, что долг был связан исключительно с работой фирмы.
- Поверьте, у меня больше нет других дел. И чтобы сейчас уладить ситуацию, нужно продать жилье. Этого хватит, чтобы закрыть мои долги. Конечно, после того, что случилось, говорить о возобновлении работы фирмы глупо. Репутация испорчена навсегда.