Костанайские новости"Костанайские новости"Казахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93
Календарь событий
X
РАДИО КН онлайн
Сегодня: 23Сентябрь2018
Время: 00:00:00
USD x
EUR x
RUR x
x
Показать меню
События
Политика
Происшествия
Образование
Общество
Медицина
Экономика
Криминал
Еще >>
Культура, творчество
Человек и природа
Коммунальная сфера
Спорт
В Казахстане
В Мире
Общество
Экономика
Политика
Коммуналка
Медицина
Образование
Интервью
Репортаж
Потребительский рынок
На пенсию после 70. Стареющая Япония хочет повысить пенсионный возрастКостанайские новостиКостанайские новостиКазахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93На пенсию после 70. Стареющая Япония хочет повысить пенсионный возраст

На пенсию после 70. Стареющая Япония хочет повысить пенсионный возраст

  1. Главная
  2.   »  
  3. Новости
  4.   »  
  5. В Мире

Япония, самая возрастная страна в мире, задумалась над пенсионной реформой. Премьер-министр Синдзо Абе предложит японцам выходить на пенсию после 70 в обмен на повышенные выплаты.

На пенсию после 70. Стареющая Япония хочет повысить пенсионный возраст

Иллюстративное фото: MARKA

Большинство развитых стран спешат поднять традиционную для них 65-летнюю планку пенсионного возраста, но особенности Японии - от демографии до национального характера - вынуждают ее взять на себя лидерство в этой гонке.

Синдзо Абе возглавляет правительство уже шесть лет, и в сентябре он скорее всего получит еще один трехлетний мандат. Этот срок он хочет потратить на реформу социальной сферы и решение главной проблемы страны - демографической, сказал Абе в интервью ведущей японской газете Nikkei.

За время его правления экономика Японии выросла более чем на 8%, несмотря на стремительное старение и сокращение населения. Во многом это стало возможным благодаря вовлечению пенсионеров в экономику: если в 2012 году среди занятых трудом доля людей старше 65 лет не превышала 20%, то сейчас она составляет 23,5%.

Эту тенденцию надо закрепить и развивать, говорит Абе. Для этого он хочет разрешить японцам отказываться от пенсионных выплат и после 70 лет, но зато потом получать больше.

Сейчас жители страны имеют право выйти на пенсию в любой момент между 60 и 70 годами, однако система устроена так, что выгоднее это делать после 65, а крупные корпорации, где большинство сотрудников работают всю жизнь, обычно ожидают от них выхода на пенсию в 60.

Правительство еще весной задумывалось, не поднять ли верхнюю планку пенсионного возраста выше 70, но планировало сделать это не раньше 2020 года.

Надежда на иммигрантов

Большинство развитых стран в мире сталкивается с аналогичной проблемой и постепенно движутся от 65-летнего к 70-летнему рубежу пенсионного возраста. При сохранении текущих демографических тенденций уже к 2040 году его пройдут страны вроде Дании и Германии - там даже те, кому сейчас под пятьдесят, будут работать до 70.

Если старение населения ускорится, то, вероятно, увеличение пенсионного возраста придется обсуждать вновь: многие государства привязывают возраст выхода на пенсию к средней продолжительности жизни в своих странах - таким образом, чтобы человек имел финансовую поддержку на финальной трети жизни.

Япония имеет все шансы остаться пионером повышения пенсионного возраста. За последние 10 лет доля людей старше 65 лет в общем населении страны увеличилась с 21% до 27%. По этому показателю она далеко опережает конкурентов по пятерке самых возрастных стран - Италию (23%), Португалию с Германией (по 21,5%) и Финляндию (21,2%).

Япония стареет быстрее других

% населения старше 65 лет

На пенсию после 70. Стареющая Япония хочет повысить пенсионный возраст

На пенсию после 70. Стареющая Япония хочет повысить пенсионный возраст

Однако одним повышением пенсионного возраста не обойтись. Население развитых стран не только стареет, но и сокращается. В Японии - на 1,3 млн за последнее десятилетие, и власти опасаются, что через 40 лет в стране останется 88 млн жителей вместо нынешних 127 млн.

Рецепт один, признает Абе.

"Необходимо создать систему, которая позволит привлечь широкий спектр иностранных работников с определенным уровнем квалификации и навыков", - сказал он, признав трудности с интеграцией чужестранцев в закрытое японское общество.

К концу года, пообещал Абе, правительство придумает, как смягчить эту проблему.

Просмотров: 119
Комментариев: 0
Нравится: +0
КОММЕНТАРИИ
ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ
Показать больше
КОММЕНТАРИИ
Комментариев нет, станьте первым!
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Отправить
Последние новости
Народные новости
ЖУРНАЛИСТЫ ПИШУТ
Новости и события
в Казахстане
в Мире
Наши проекты
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

* Магазин "Авто Lider". Всегда в наличии автозапчасти на а/м Audi, Volkswagen, ВАЗ, Москвич. ул. Дощанова, 133Б (напротив АЗС "Гелиос"). Тел.: 50-70-22, 8-705-902-09-89. 
* ГАЗ-21 (Волга), 1962 г., на ходу, один хозяин, форма и состояние не изменились, цена договор., без посредников, срочно. Тел. 8 (714-34) 95-3-79. 
* МАЗ седельный, тягач, 1993 г. + два п/прицепа (бортовой и контейнеровоз), 1992 г. Тел. 8-777-251-47-20. 
* Mercedes-Benz 190, 1993 г., цвет черный, фартуки серые, техосмотр пройден. Тел. 8-747-229-47-81. 
* Mercedes С190, 1991 г., цвет бордо, объем двиг. 2 л, техосмотр пройден, хор. сост., 350 тыс. тг, на ходу, двигатель требует ремонта. Тел. 8-778-595-96-80. 
* Mercedes-Benz Е200, 1992 г., салон 124, двигатель 102, 5-ступка, механика, люк, тит. литые диски. Тел.: 56-47-28, 8-777-645-17-40. 
* мотоцикл "Урал", хор. сост., 100 тыс. тг. Тел. 8-775-209-89-50. 
* Volkswagen Б-3 (универсал), 1992 г., цвет красный, объем двигателя 2 л, центр. замок, техосмотр 2018 г., 550 тыс. тг, торг. Тел.: 8-702-701-58-67, 8-708-202-20-41. 
* Volkswagen Golf 3, 1995 г., моно, V 1,6. Тел.: 55-81-92, 8-705-960-45-29. 
* Ford Focus-3, 2012 г., цвет белый, автомат, автозапуск, диски титановые, 4 млн тг, торг. Тел. 8-771-028-17-32. 
* цепи, подшипники, насос К-100/65/250, советского пр-ва, ремни ГД-6300. Тел. 8-777-283-34-02. 
* редуктор заднего моста ГАЗ-53, ГАЗ-66, ПАЗ (автобус); газ.баллоны 180 л на ГАЗ-53; мосты передние и задние, 37 зубов; головку блока на УАЗ. Тел. +7-771-429-97-15 (с 12.00 до 18.00).
* з/ч ГАЗель: обрешетка радиатора никель, б/у, 5000 тг; Audi: бампер задний, 4000 тг, гильзы диаметром 92, 2000 тг/шт. Тел. 8-777-447-37-26. 
* з/ч ЗИЛ-130: коробка передач, водяной насос, компрессор, тормозные барабаны со ступицами на задний мост; Т-40: двигатель; МТЗ-80: топливный насос; тельфер на 250 кг. Тел.: 8 (714-43) 9-66-77, 8-777-650-41-19. 
* з/ч Mitsubishi: стойки, по 4500 тг. Тел: 28-68-77, 8-777-264-74-65. 
* з/ч Москвич: редуктор, лобовое стекло, головка блока, гильзы, поршни, кардан, дверь фургона 2715. Тел. 8-777-447-37-26. 
* з/ч МАЗ, Урал: сцепл., диск фередо; Ивеко: седло, подушки двигателя; К-700: редуктор ВОМ; ВАЗ-21083: блок с коленвалом. Тел.: 55-02-66, 8-777-302-59-36. 
* ГАЗ-33073 (будка), 1993 г., ГАЗ-52 (самосвал), 1992 г., прицеп Тралл, 1998 г., экскаватор ЭО 4224, 1993 г., дизельную эл. станцию, 45 кВт, передвижная. Тел.: 55-02-66, 8-777-302-59-36. 
* ДЭК-5363, 25 тонн, Урал-4320 (бортовой), 1986 г., заправка контейнер. 2-секц. по 7,5 куб.м, 1-секц. по 15 куб.м. Тел.: 55-02-66, 8-777-302-59-36. 
* книги по ремонту и обслуживанию а/м легковых, грузовых, спецтехники. Тел. 8-777-30-44-777. 
* Nissan Homy, 2008 г., V 1,4 л, механика, цвет серебр., 2 млн тг, торг, варианты. Тел.: (714-31) 5-79-05, 8-771-482-33-02. 
* Ford Scorpio Sierra-Fiesta, бензин, дизель. Тел.: (714-31) 5-79-05, 8-771-482-33-02. 

Остальные объявления
ПроектыБлогиОбъявленияО редакцииРекламодателямКонтакты
x
x
Регистрация


После регистрации Вы сможете комментировать материалы от своего имени, а также получить настройки недоступные неавторизованным пользователям.

Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Авторизация


Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Добавить свою новость