Костанайские новости"Костанайские новости"Казахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93
Календарь событий
X
РАДИО КН онлайн
Сегодня: 17Декабрь2018
Время: 00:00:00
USD x
EUR x
RUR x
x
Показать меню
События
Политика
Происшествия
Образование
Общество
Медицина
Экономика
Криминал
Еще >>
Культура, творчество
Человек и природа
Коммунальная сфера
Спорт
В Казахстане
В Мире
Общество
Экономика
Политика
Коммуналка
Медицина
Образование
Интервью
Репортаж
Потребительский рынок
Какие шины лучшие – камерные или бескамерные?Костанайские новостиКостанайские новостиКазахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93Какие шины лучшие – камерные или бескамерные?

Какие шины лучшие – камерные или бескамерные?

  1. Главная
  2.   »  
  3. Новости

Прежде такой вопрос автолюбители друг другу не задавали.

И все потому, что хотя бескамерные шины появились в начале 80-х, но в широком применении их стали использовать примерно 10-15 лет назад. За это время они довольно быстро вытеснили камерные. Главное достоинство бескамерной шины – длительное сохранение давления при проколе, а следовательно – безопасность при движении автомобиля. Отличную герметичность «бескамерки» обеспечивает слой особой резины, нанесенной на внутреннее кольцо шины и обладающей повышенной газонепроницаемостью, а надежная фиксация достигается за счет особых конструктивных элементов колесного диска.

Есть еще несколько преимуществ бескамерных шин. Допустим, они меньше нагреваются во время скоростной длительной езды. К тому же у них меньшая масса, зато пробег они имеют больший, примерно на 10-12%. Надо заметить, что бескамерную шину гораздо реже монтируют и демонтируют из-за того, что ее проколы, как правило, можно ремонтировать с помощью специальной пасты и жгутиков, не снимая шину даже с диска.

В то же время применение «бескамерок» требует аккуратного выполнения монтажно-демонтажных работ. Повреждение бортовых закраин диска, особенно стального, может привести к разгерметизации шины. При таком повреждении ремонтом должны заниматься специалисты на предназначенном для этого оборудовании. При потере давления нельзя двигаться на спущенном колесе – это приведет к разрушению герметического слоя.

Есть и еще один очень важный нюанс: никогда не пытайтесь ставить камеру в бескамерную шину! В этом случае при увеличении нагрузки на колесо, например резкий поворот, может произойти его разрыв. Дело в том, что между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь, который во время езды становится очагом резкого перегрева, разрушающим каркас шины.

Остается добавить, что камерные и бескамерные шины отличаются маркировкой. ТТ – аббревиатура от Tube Type (камерная), TL – аббревиатура от Tubeless (бескамерная).

Фото   
Видео   
Просмотров: 1751
Комментариев: 0
Нравится: +0
КОММЕНТАРИИ
ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ
Показать больше
КОММЕНТАРИИ
Комментариев нет, станьте первым!
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Отправить
Последние новости
Народные новости
ЖУРНАЛИСТЫ ПИШУТ
Новости и события
в Казахстане
в Мире
Наши проекты
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

* аккумуляторы, б/у, лом свинца, гелевые, высокая цена, обмен на новые, от 10 заводов-изготовителей, заключаем договоры на утилизацию, самовывоз. Ул. Уральская, 18; ул. Карбышева, 16, машинный двор; п. Затобольск, ул. Калинина, 42. Тел. 8-777-197-94-95, 8-705-196-79-92, 8-777-302-06-80. 
* ВАЗ-06, -015, в хорошем состоянии. Тел. 8-705-194-51-19. 
* ГАЗель, УАЗ, ГАЗ-21, Москвич-403 и з/ч к ним; крышу на УАЗ. Тел. 8-771-270-88-23. 
* а/м в рабочем и нерабочем состоянии, каз. учет. Тел. 8-777-375-67-77. 
* прицеп для легкового а/м с документами, до 50000 тг. Тел.: 28-68-77, 8-777-264-74-65. 

Остальные объявления
ПроектыБлогиОбъявленияО редакцииРекламодателямКонтакты
x
x
Регистрация


После регистрации Вы сможете комментировать материалы от своего имени, а также получить настройки недоступные неавторизованным пользователям.

Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Авторизация


Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Добавить свою новость