Календарь событий
X
РАДИО КН онлайн
Сегодня: 29Март2017
Время: 00:00:00
USD x
EUR x
RUR x
x
Показать меню
События
Политика
Происшествия
Образование
Общество
Медицина
Экономика
Криминал
Еще >>
Культура, творчество
Коммунальная сфера
Спорт
В Казахстане
В Мире
Общество
Экономика
Политика
Коммуналка
Медицина
Образование
Интервью
Репортаж
Потребительский рынок
Из ряда вон

О том, до чего может опуститься наша сфера обслуживания и чего не стоит забывать туристам, которые выезжают за рубеж. В Костанае инвалида-коля­сночника отказался обслуживать работник службы такси. И это не единичный случай.

27-летний Азамат ДЖУМАГУЛОВ в тот день сдавал экзамены. Поступал в высшее учебное заведение. Естественно, волновался. Поэтому и забыл вызвать специализированное такси.

– Обратился в обычную фирму, которая широко рекламирует свои услуги – такси «CITY». Предупредил диспетчера, что я на инвалидной коляске, – рассказывает Азамат. – Приехала машина. Когда я к ней приблизился на коляске, водитель предупредил, чтобы не поцарапал авто. Разное в жизни слышал, но такого мне еще не говорили. Дальше – больше. Водитель вышел из автомобиля, стал загружать в него коляску. И у него это не получилось. В итоге с недовольным видом ответил, что не будет меня обслуживать.

– Просто развернулся и уехал?

– Да. Посоветовал вызвать другую машину.

– То есть сам он этого не сделал?

– Нет. И, к сожалению, это не первый случай в моей жизни. Обидно.

Эту историю Азамат Джумагулов рассказал и в одной из соцсетей. Выложил фото автомобиля такси, хорошо виден его номер. Реакция последовала бурная. Некоторые пользователи соцсети даже предложили байкотировать эту компанию такси. А вот от самого водителя и его руководства реакции почему-то не последовало. По крайней мере, ни лично к Азамату не обратились, ни в публичном обсуждении темы не участвовали. «Друг этого таксиста, как я понял, написал мне. Просил простить товарища», – говорит Азамат.

Мы связались с руководством такси «CITY».

– Мы в курсе. Узнали из Интернета. И разобрались в ситуации, – ответил Арман Достияров, администратор такси «CITY» по Костанаю. – Все разговоры с клиентами записываются. Поэтому мы легко выяснили – парень действительно предупредил диспетчера, что он на коляске. То есть водитель был в курсе. И если взял заказ, значит, должен был его выполнить. Если уж выяснилось, что в авто не входит коляска, то должен был выйти на диспетчера. Пришла бы другая машина. Он этого не сделал. Мы его наказали – уволили. Это первый такой случай в нашей практике.

– Клиент не знал этих подробностей. Перед ним до сих пор никто не извинился.

– …

Посмотрим, последует ли реакция.

Инна Штыкельмайер inna_111@mail.ru  39-27-60
Фото  Сергея МИРОНОВА 
Просмотров: 1314
Комментариев: 0
Нравится: +3
КОММЕНТАРИИ
ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ
Показать больше
КОММЕНТАРИИ
Комментариев нет, станьте первым!
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Отправить
Последние события
Народные новости
ЖУРНАЛИСТЫ ПИШУТ
Новости и события
в Казахстане
в Мире
Афиша на неделю
Наши проекты
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Остальные объявления
ПроектыАфишаБлогиОбъявленияО редакцииРекламодателямКонтакты
x
x
Регистрация


После регистрации Вы сможете комментировать материалы от своего имени, а также получить настройки недоступные неавторизованным пользователям.

Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Авторизация


Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Добавить свою новость