Календарь событий
X
РАДИО КН онлайн
Сегодня: 18Февраль2018
Время: 00:00:00
USD x
EUR x
RUR x
x
Показать меню
События
Политика
Происшествия
Образование
Общество
Медицина
Экономика
Криминал
Еще >>
Культура, творчество
Человек и природа
Коммунальная сфера
Спорт
В Казахстане
В Мире
Общество
Экономика
Политика
Коммуналка
Медицина
Образование
Интервью
Репортаж
Потребительский рынок
«Главное, чтобы пациентам было удобно»

В прошлом году медицинский центр «Жемчужина Стомед» открыл поликлинику для прикрепленного населения. Первый год работы завершается. С какими трудностями в рамках государственно-частного партнёрства пришлось столкнуться частной клинике, взяв госзаказ по бесплатному объёму медпомощи? Об этом «КН» спросили главного врача поликлиники Гульмиру СЕЙДАГАЛИЕВУ.

– Гульмира Муратовна, сколько уже прикрепилось костанайцев?

– 13 тысяч человек. Мы организовали семь участков, укомплектовали отдельный от частной клиники штат врачей, ранее работавших в поликлинике.

– Знаю, в начале года возникло много жалоб на работу вашей поликлиники...

– Здесь несколько причин. Это льготное лекарственное обеспечение больных сахарным диабетом и вакцинация детей. Инсулин был на балансе поликлиник города. Нам пришлось формировать списки больных, передавать их в управление здравоохранения, потом только провели перераспределение инсулина по городу. На это ушло время, и некоторые пациенты были недовольны. Мы пациентам это объясняли. Другая причина – люди думали, что, прикрепляясь к нам, имеют право и бесплатно получать все виды услуг. Закон для всех один, и мы, как любая другая поликлиника, выполняем всё, что входит в перечень бесплатного гарантированного объема медпомощи. Более того, штат узких специалистов формируется в зависимости от количества прикрепленного населения. Поэтому мы не могли ввести в штат, к примеру, аллерголога.

– У вас есть все специалисты?

– Надо исходить из того, что существует норматив, по которому формируется штатное расписание. И у нас есть основной набор узких специалистов согласно этому нормативу. К примеру, консультации торакального хирурга, гематолога мы оказываем по договору с другими медорганизациями города. Но в основном стараемся, чтобы наши пациенты лечились у нас, в медцентре. Ведь здесь есть дневной и круглосуточный стационары, хирургическое и терапевтическое отделения. И в них оказываем услуги и прикрепленному к нам населению, и жителям области.

Конечно, у нас, как и в других поликлиниках, нелегко попасть к востребованным специалистам – лор-врачу, невропатологу, но мы же частная клиника и часто идем навстречу своим пациентам. К примеру, положен час приема у кардиолога, а мы, чтобы уменьшить очередность, расширяем время приема за счет своего бюджета.

– Вы выезжаете к своим пациентам на дом?

– Выезжаем . Когда идет кампания прикрепления и пациенты пишут заявление, в котором они указывают – прикрепление с выездом на дом или нет. Человек может жить на КСК, но ездить, к примеру, в четвертую поликлинику в девятый микрорайон. Мы выезжаем в любой район города, даже в поселки Дружба, Красный Партизан, Мехколонну, Костанай-2. Основная нагрузка пришлась на период вспышки ОРВИ и гриппа. Когда врач физически не успевал обслужить все вызовы. Тогда медработники звонили пациентам и консультировали. Мы выезжали и к тем, кто прикреплялся без выездов, если речь шла о маленьком ребенке или тяжелобольном человеке.

– Проблемы с записью на прием и очередей тоже не обошли вас стороной...

– С записью к участковому терапевту проблем нет. У нас есть свой кол-центр, где работают 10 человек, телефон 503-300, по этому номеру можно записаться на прием. Также это сделать можно, как обычно, в регистратуре, на сайте. Оборот меддокументов у нас происходит в электронном виде. Пациенту не надо стоять в очереди, чтобы получить амбулаторную карту. Все данные лабораторных и других исследований автоматически в карте пациента отражаются.

Что касается очереди, то мы над этим работаем каждый день и час. Перенимаем лучший опыт казахстанских и российских клиник. Хочется, чтобы пациенту было удобно. Обучаем врачей на вторую дополнительную специальность. Например, вас принимает не просто терапевт, а терапевт-кардиолог или педиатр-гастроэнтеролог. Также медсестрам делегировали отдельные полномочия, что тоже сократило поток пациентов к врачам. Также у нас есть соцработники, которые, если человек физически не может прийти в поликлинику, привозят рецепт на дом. Это тоже уменьшает очереди. Также выезжаем на дом, чтобы сделать забор анализов. А еще в следующем году мы откроем вторую поликлинику по адресу: г. Костанай, ул. Уральская, 14.  

Людмила КРУГЛОВА  vorona_l@mail.ru 39-25-02.
Фото  Сергея МИРОНОВА 
Просмотров: 2002
Комментариев: 2
Нравится: +6
КОММЕНТАРИИ
ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ
Показать больше
КОММЕНТАРИИ
настя
29.09.2016 в 14:22:58
Как узнать прикреплен ли человек в поликлинику Жемчужина?Как записаться электронно в поликлинику Жемчужина?
Айша
29.09.2016 в 20:54:03
Знаем лечили бесплатно тянули, в как сказали заплатили сразу ускорили.
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Отправить
Последние события
Народные новости
ЖУРНАЛИСТЫ ПИШУТ
Новости и события
в Казахстане
в Мире
Афиша на неделю
Наши проекты
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

* ТОО "Коктем-3" требуются врач-гастроэнтеролог, врач стоматолог-хирург, регистратор. Тел. 54-96-04. Резюме на электронный адрес: koktem_3@mail.ru 
* КХ требуются механизаторы на К-700, на посевные комплексы, наладчики, мотористы. Оплата сдельная своевременная. Тел.: 8 (7142) 25-51-80, 8-705-441-25-11. 
* механик, завгар, менеджер по закупу зерна, слесари, лаборант, технички. Тел. 25-51-80. 
* администратор-консультант, ассистент руководителя, помощник на склад, приемщик звонков, условия при собеседовании. Тел. 8-705-635-83-79. 
* администратор-регистратор, диспетчер-консультант. Доход высокий, от 78000 тг. Тел.: 8-777-372-36-05, 8-702-916-95-73. 
* администратор-регистратор, дежурный в офис. Доход до 88000 тг. Тел.: 8-705-799-26-04, 8-775-827-47-16. 
* ассистент руководителя, бухгалтер-кадровик, диспетчер-оператор, помощник кладовщика. ЧЛ. Тел.: 8-707-325-24-07, 8-775-410-29-79, 8-705-301-43-01. 
* ассистент руководителя, телефонист-оператор, ответственность, коммуникабельность, хороший доход, 10.00-18.00, 5/2, можно без опыта работы. Тел. 8-775-580-67-55. 
* помощник руководителя, доход до 150000 тг, торговый представитель, доход до 110000 тг, диспетчер-кадровик, оператор, помощник в отдел документации, доход до 80000 тг. Тел.: 8-777-227-71-33, 8-702-498-72-02. 
* помощник руководителя, коммуникабельный, доход от 150000 тг; диспетчер-оператор, бухгалтер-кадровик, сотрудники с педагогическим и медицинским опытом работы, доход до 90000 тг. Тел. 8-777-694-71-21. 
* помощник руководителя, доход до 160000 тг, торговый представитель, доход до 110000 тг, диспетчер-оператор, бухгалтер-кадровик, доход до 90000 тг, дежурный в офис, доход до 70000 тг. Тел. 8-707-398-60-27. 
* помощник руководителя в отдел продаж, сотрудник по подбору кадров, диспетчер-оператор. Тел. 8-747-813-41-81. 
* помощник по складу, вахтер-диспетчер, офис-менеджер, администратор-документовод, условия при собеседовании. Тел. 8-747-437-72-81. 
* торговый представитель, диспетчер-оператор, приемщик заявок, дежурный в офис. Тел.: 8-705-668-74-73, 8-747-173-59-60. 

Остальные объявления
ПроектыАфишаБлогиОбъявленияО редакцииРекламодателямКонтакты
x
x
Регистрация


После регистрации Вы сможете комментировать материалы от своего имени, а также получить настройки недоступные неавторизованным пользователям.

Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Авторизация


Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Добавить свою новость