Календарь событий
X
РАДИО КН онлайн
Сегодня: 23Февраль2018
Время: 00:00:00
USD x
EUR x
RUR x
x
Показать меню
События
Политика
Происшествия
Образование
Общество
Медицина
Экономика
Криминал
Еще >>
Культура, творчество
Человек и природа
Коммунальная сфера
Спорт
В Казахстане
В Мире
Общество
Экономика
Политика
Коммуналка
Медицина
Образование
Интервью
Репортаж
Потребительский рынок
Образование: реформы и люди

Как привыкнуть к наглядным учебникам и стать для родителя психологом? В Костанае обсудили проблемы учителей начальных классов.

На педагоге, который сегодня работает с первоклашками, лежит двойная ответственность. Ему надо не только научить детей учиться, но и сделать это в рамках обновленного содержания образования. И так как система новая, то надо быть первопроходцем без права на ошибку. Особенно сложно это сделать молодым специалистам, недавно получившим диплом. Именно проблемам их адаптации посвятили круглый стол в колледже «Зерек» под председательством советника руководителя областного управления образования Риммы Бектургановой.

Как рассказала преподаватель английского языка колледжа Анастасия Калинина, если раньше языку учили по стандартной схеме из текстов, упражнений и правил, то теперь главное – наглядность. Каждое новое слово и фраза подкрепляются яркой картинкой. В современных учебниках английского языка целый разворот может быть посвящен игре. Это задание есть в программе, а значит, учителю нужно провести эту игру на уроке так, чтобы дети не только увлеклись происходящим, но и усвоили новый материал.

- Наши выпускники к такому подходу пока не привыкли, и потому они теряются, когда сталкиваются с подобными заданиями. Поэтому мы решили готовить самих студентов по таким упражнениям, чтобы они почувствовали себя детьми и привыкли к новому формату.

Преподаватель русского языка и литературы Оксана Шалапина говорит, что, приезжая на работу в село, выпускники сталкиваются с тем, что там обновленка внедряется медленнее, чем в городе. Если внедрили новую систему оценок с СОРами и СОЧами (суммативная оценка раздела и четверти) – уже хорошо. И новичкам надо понимать, что именно они приехали в село, чтобы помочь школе внедрить новую систему. То есть принимать активное участие в организации процесса.

Озвучена была и другая проблема – родители не всегда понимают тонкости новшеств: из чего состоит новая система оценок, почему задания именно такие, с какого класса будет введено обу-чение на английском. Учителю надо не только все грамотно объяснить, но и проявить себя как психолога. Рассказать о необходимости новшеств и убедить, что программа построена так, чтобы ребенок обязательно усвоил все знания. Поэтому участники круглого стола сошлись во мнении, что во время обучения в колледжах будущие педагоги должны изучать психологию не только общим курсом, но и углубленно.

Римма Бектурганова отметила, что все замечания и предложения учтут и их будут обсуждать на областном уровне.

Дилара АРОНОВА dilara_0208@mail.ru 39-23-00
Просмотров: 1108
Комментариев: 0
Нравится: +1
КОММЕНТАРИИ
ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ
Показать больше
КОММЕНТАРИИ
Комментариев нет, станьте первым!
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Отправить
Последние события
Народные новости
ЖУРНАЛИСТЫ ПИШУТ
Новости и события
в Казахстане
в Мире
Наши проекты
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Остальные объявления
ПроектыБлогиОбъявленияО редакцииРекламодателямКонтакты
x
x
Регистрация


После регистрации Вы сможете комментировать материалы от своего имени, а также получить настройки недоступные неавторизованным пользователям.

Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Авторизация


Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Добавить свою новость