Правда, пока только в одной торговой точке. Но и этому в костанайском управлении по защите прав потребителей (ранее сэс. — Прим.авт.) рады. Тем более что удалось договориться с руководством одного из самых крупных в Костанае торговых центров. Напомним, что в начале года специалисты управления предложили хозяевам магазинов установить на своей территории информационные стенды для потребителей и ящики для их жалоб и предложений, которые будет читать специалист госучреждения. Логично, что бизнесмены не восприняли на «ура» такую идею. И, если честно, даже с трудом верилось в то, что найдется желающий. Но…
— Торговый центр «Астыкжан» дал добро установить на своей территории и стенд, и ящик для приема обращений, — рассказала «КН» Гульнар Маханова, руководитель отдела защиты прав потребителей одноименного управления. — Периодически мы их будем рассматривать. Правда, не все. А только те, которые правильно оформлены, то есть в соответствии со статьей 6 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». На стенде размещен образец заявления и письменной претензии с контактными данными нашего управления. Кроме того, на стенде прописан алгоритм действий покупателя при обнаружении недостатков в товаре.