Школьники в Карабалыкском районе сняли самый массовый «Манекен челендж» в Казахстане

По крайней мере, так утверждают авторы этого видеоролика. Идея пришла ученику 9 класса карабалыкской школы №2 Тимофею Сердембаеву и его другу Тимуру Тукпатулину.

В итоге, участие в школьном флэшмобе приняли более 300 учащихся и учителей. 6-минутный ролик уже набрал 40 тысяч просмотров. Организаторы говорят, что раньше были подобные флешмобы, но с меньшим количеством участников. Тимофей Сердембаев решил привлечь всю школу сообщает газета «Айна«.

— Мою идею поддержали все. Дироектор школы, учителя, ученики. А мой друг руководитель любительского театра Тимур Тукпатулин стал главным оператором и режиссером клипа — говорит Тимофей.

После недолгих сборов и небольшой репетиции все получилось.

— Мы с уверенностью можем сказать, что это самый большой «Манекен челендж» в области и даже республике, по крайней мере, мы подобного не встречали нигде — делятся ребята. — Некоторые полагают, что такие флешмобы проводятся исключительно ради забавы. Однако мы преследовали важную цель – чтобы каждый зритель видео проникся философским смыслом: наверняка, каждый из нас мечтает о том, чтобы время хотя бы на минуту замерло. В жизни это, увы, невозможно. А оригинальный флешмоб дает возможность пофантазировать.

— Для чего был снят этот ролик? В чем его смысл?

— Прикол весь в том, что все замирают. Как в детской игре, помните, «Море волнуется раз». Просто здесь всех тех, кто замер снимает камера. Среди молодежи это сейчас модно, это в тренде.

«Манекен челендж» (англ. Mannequin Challenge, mannequin — манекен, challenge — вызов) — новый интернет-флешмоб. Суть в том, что его участники, находясь в самых неожиданных местах, внезапно замирают в разных позах, как в детской игре «Море волнуется раз». Данный флешмоб придумали американские школьники из Джексонвиля, Флорида. Они специально на некоторое время замерли в учебном классе и сняли это на камеру. Небольшой ролик набрал в Twitter 4,3 тысячи лайков и более 4,6 тысячи репостов. Его создатели отмечают, что флешмоб не преследует никаких благотворительных или же коммерческих целей, а придуман исключительно ради забавы.

Оставьте комментарий