«Автобус мечты»: Так назвала автобус 22 маршрута жительница Костаная. Доехать на нем до места назначения ей так и не удалось

    В субботу, 22 февраля, Наталья Волкова вышла на остановку по улице Л. Беды, рядом с городским налоговым управлением, ехать ей надо было в сторону Центрального рынка. Простояв на остановке больше 40 минут, замерзнув, женщина в итоге вызвала такси.

Но каково же было ее негодование, когда ситуация с точностью повторилась и спустя несколько дней, 27 февраля. Это был уже рабочий день.

— Я пришла на остановку примерно в 13.20, простояла до 14.15, больше сил не было, — говорит Наталья. — Пришлось снова вызвать такси. Ну что же это такое?! Я нечасто пользуюсь этим маршрутом. Но им же пользуются другие пассажиры. Мне даже страшно подумать, как они, бедные, добираются. Я посмотрела на график движения. Написано: интервал 5-8 минут, и рядом кто-то  дописал  единичку. Получилось 18 и более… Как говорится, это и есть народная правда. На предприятии могут сказать, что к этому маршруту у народа нет интереса, но откуда ему появиться? Правильнее сказать: у маршрута нет постоянства. А этот показатель — залог успеха в любом бизнесе.

За комментарием мы обратились на предприятие, которое обслуживает этот маршрут — «КостанайАвтоТранс». Заместитель директора предприятия Сагадат Ниязбаев попросил сначала время, чтобы проверить, насколько достоверны приведенные факты. Да, женщина сказала правду. В чем дело?

— 22 февраля действительно был такой факт — сломались сразу два автобуса. В выходные дни интервал от 10 до 15 мин, а тут образовался разрыв в более чем 40 минут. Мы приняли меры и выпустили резервные автобусы. График движения был восстановлен.

Как бы это ни показалось странным, но и 27 февраля, в то время, когда Наталья стояла на остановке, произошла идентичная ситуация. «Сломались два автобуса, которые ехали друг за другом по маршруту. На место выехали диспетчер и инженер по эксплуатации, хотели на месте отремонтировать машины, но, к сожалению, ничего не получилось. Поломанные автобусы пришлось отбуксировать на базу и вывести вместо них резервные. На что потребовалось определенное время. От имени предприятия и от себя лично приношу извинения женщине. Автобусы — это железо, а оно имеет свойство ломаться. Постараемся, чтобы больше таких инцидентов не было», — заключил Ниязбаев.

 

Инна Педан

Оставьте комментарий