С начала года Ситуационным центром Костаная «iKomek» обработано более 65 тыс. обращений граждан

 Аким Костанайской области Архимед Мухамбетов ознакомился с работой Ситуационного центра мониторинга и быстрого реагирования «iKomek» в Костанае. Ситуационный центр начал свою работу в мае 2019 года. 


 
Основная задача центра — максимально повысить качество обслуживания и жизни в городе. В каталоге услуг центра iKomek более 1000 услуг, на которые оператор может предоставить ответ с первого звонка.


 

Для удобства жителей региона «iKomek» имеет единый номер дозвона «109», через который каждый может получить ответ на интересующий вопрос по городским структурам или сообщить о каком-либо инциденте. Кроме номера 109, центр работает через социальные сети Facebook, Telegram и WhatsApp для удобства пользования граждан. 


 

Нужно отметить, что единый контакт центр  «iKomek» работает круглосуточном режиме. 
 
На сегодняшний день в центр в основном поступают вопросы по режиму карантина.


 

Также центром обрабатываются заявки по получению разрешения на передвижение. За период работы 17 по 18 апреля 2020 года поступило более 5 тыс заявок, из них обработано около 3,8 тыс. заявок.


 

Фото пресс-службы акима Костанайской области

Оставьте комментарий