В воскресенье они протестировали склон.
Snowpark – это обособленный участок с трамплинами и препятствиями. Секция Riders School построила небольшой сноупарк возле здания фонда «Помощь» — он состоит из квотерпайпа, бокса и волрайта. Руководитель секции Роман Мешков катался с переломом лопатки и ребра.
— Пытался сделать одну фигуру, — объяснил он. — Но ничего: два кеторола, два фанигана, два укола диклофенака — и я такой, как прежде. Могу похвастаться — сегодня сделал крокет 360.
Анатолий Иванов, студент автодорожного колледжа, катался впервые.
— Из десяти попыток падаю теперь только пять раз. Немного научился стоять, держать равновесие.
— Знаешь, что вон тот парень сломал себе ребро на сноуборде?
— Сейчас на наших тротуарах сломать себе ногу еще легче. Так что я здесь потренируюсь, зато по улицам буду ровно ходить, — ответил Анатолий.
Сноубордисты не только катались, но и пили чай. На столе был зеленый лук, укроп, бутерброды, сыр, колбаса, иван-чай и ни капли спиртного. Вячеслав Шестаков показал свою расписную доску.
— Такой же матрос-скелет у Шона Уайта на доске, — рассказал он. (Шон Уайт — легенда сноубординга, за рыжие волосы имеет прозвище Летающий Помидор. — Прим. авт.).
— Ты, наверное, хочешь стать, как Уайт?
— Я для души катаюсь. А вот у какого-то ребенка с нашим сноупарком теперь появилась возможность открыть в себе необычный талант.
— По воскресеньям наша секция Riders School будет проводить бесплатный тест досок, — добавил Роман Мешков. — Может быть, кому-то понравится…