Специалисты налогового управления сегодня отвечали на вопросы граждан

Сегодня в городском филиале  партии НДП «Нур Отан» прошел прием граждан по личным вопросам.  Желающих получить  квалифицированную помощь оказалось мало. На прием   записалось только 2 человека. Однако заместителя начальника налогового  управления по Костанаю Каиржана  Мензарипова этот факт не расстроил. Он пояснил, что в  управлении созданы все условия — от телефона доверия для граждан до графика приема, где  налогоплательщикам все  подробно разъясняют.

 — Начальник принимает 2 раза в неделю, — объяснил Каиржан  Мензарипов.- И, знаете,  двери не  закрываются. В основном  разъясняем по штрафам, случаются и жалобы, много пожеланий, как усовершенствовать работу.

 На прием в кабинет к партийцам  продавец со Складской  Жанира Жанибекова пришла с жалобой. Женщина не понимает, почему с нее   берут  больше, чем с остальных продавцов, хотя она работает на основе разового талона. А в общении с проверяющими   не раз слышала брань  и нецензурные слова в свой адрес. Заместитель начальника налогового  управления обещает разобраться и поясняет, что это  не их сотрудники,  но администрацию  Складской обязательно поставит в известность.  

 

Второй посетитель  более  приятен и радушен. Через каждое слово благодарит сотрудников налоговой и говорит, что  работать с ними ему легко. Трудности у частного предпринимателя   Стаса Волкова  вызывают  ежеквартальные отчеты и  постоянно меняющееся программное обеспечение. И вообще,  ему было бы намного легче, если бы за такими, как он,  начинающими предпринимателями закрепили постоянного  инспектора, который бы консультировал  и работал  индивидуально с каждым.

 

Каиржан  Мензарипов обнадежил налогоплательщика что с 2013 года отчеты собираются принимать не ежеквартально, а раз в полгода. А вот  насчет постоянных личных консультаций сложнее, возможности увеличивать штат у налогового управления нет.