Игра в куклы

Я помню как она появилась у меня в 90-х — худая кукла с платиновыми волосами и длиннющими ногами. Она смотрелась ужасно нелепо на фоне всех моих пупсов в ажурных чепчиках и я честно говоря не знала, что с ней делать — ее не поведешь в садик, не нарядишь в ползунки, еще с ней было как-то нелепо выходить на улицу к подругам. У всех ведь были нормальные куклы, а такой не было у кого. Я что-то пыталась пробормотать, что, мол, такие куклы нынче в тренде, но подруги смотрили на меня с непониманием. Все-таки детство не лучшая пора для революционных настроений и  кукла была убрана в дальний шкаф. Пока она не появилась и у моих подруг.

         С тех пор их было много в моей жизни, можно даже было бы собрать их в приличную коллекцию, если бы я была немного предусмотрительнее и организованнее.  Как, например, Джонни Депп с его огромной коллекцией (удивлены? и я)

Так вот, на моей большой полке они были в розовых лимузинах, на белой лошади, со специальными формочками впридачу, которые окрашивали волосы в розовые звездочки, с Кенами, их детьми, с соседскими детьмии, с огромным домом в котором была вся мебель как у взрослых, и даже огромный стол с приьборами (собственно среди этих столовых приборов уже тогда был устричный нож, это в 90-е то!).
         Правда взрослеть вместе с Барби не получилось. У меня менялся цвет волос — от шоколадного к светлому и обратно по кругу и так раз пять, пополнялась коллекция сумок, мелькали в голове вяские бредовые идеи (при чем некоторые из них успешно реализовывались)…А у нее была все та же копна светлых волос, розовое мини и безупречный цвет лица.  Ну и собственно, с ней мы больше не встречались, разве что в гостях у подруг, где у их детей появилась тысяча и одна кукла Барби со всех уголков света. И я постоянно одергивала себя, чтобы не сказать: «Эх, нынче Барби не те, вот в моем детстве» (жутко не люблю такие кисло-кефирные фразы)
       А тут вдруг в этом сезоне она вновь стала законодательницей моды, только не у детей, а у взрослых леди. А всему виной выдумщик Джереми Скотт, который посвятил весенне-летнюю коллекцию Moschino пластмассовой красотке.
 

Некоторые «луки» выглядят довольно-таки вульгарненько для повседневной жизни. Впрочем, у Москино по-другому не бывает, достатосно вспомнить коллекцию с картошкой фри. Впрочем, в околомодных кругах все это называется более прилежным словом — эффектно:)

На подиум выходили модели в точности копирующие кукол из больших розовых коробок. Барби-модели держали в руках чехлы для мобильных цвета леденцов, крохотные рюкзачки, помаду и прочий арсенал.  Собственно, саму одежду украшала надпись Barbie или образы самой известной белокурой красотки — на платьях, юбках, футболках. Согласитесь, очень сложно удержаться и не начать играть в куклы:)
 

 

                             

                               

Оставьте комментарий