Лучшую социальную рекламу выберут в Казахстане

В Казахстане впервые выберут лучшую социальную рекламу, передает корреспондент Tengrinews.kz.

В рамках конкурса, который стартовал 2 сентября, отечественные рекламщики, дизайнеры, студенты и любители «пофотошопить» могут предложить свое видение того, как должна выглядеть современная казахстанская социальная реклама. 

По словам представителей благотворительного фонда «Бауыржан», который является организатором конкурса, основная цель мероприятия — привлечь внимание общественности к главным проблемам социума, а также вывести социальную рекламу Казахстана на новый уровень. Основной девиз состязания «Make It Clear!» — «Давай разберемся!». Победителей конкурса ждет уникальная возможность посетить в качестве казахстанских делегатов лучшие мировые фестивали рекламы: Dubai Lynx 2016 (ОАЭ) и Eurobest 2015 (Бельгия).

В период со 2 сентября по 2 ноября 2015 года все желающие могут оставить заявку на участие на официальном сайтеконкурса. Организаторы предоставляют конкурсантам возможность «высказаться» по трем основным темам: «Чистый город/страна», «Безопасность на дорогах», «Детский и подростковый суицид». Победителей выявят по двум категориям: профессионалы и любители.

Победителей конкурса по двум номинациям в двух категориях: «Лучший социальный видеоролик» и «Лучший социальный плакат/наружка» определит жюри. Имена победителей станут известны 11 ноября.
 

Оставьте комментарий