Компания ДЕП разработала новый бренд: любимое мороженое теперь можно купить в торговых точках с ярким названием FroZERO. А заодно получить ворох положительных эмоций!
На самом деле это шутка. Проблем никаких нет, есть продавец, который приоткроет завесу тайны, подберет лакомство по вкусу, подарит хорошее настроение. В общем, это мороженое для тех, кто в тренде, для тех, у кого есть чувство юмора. Это продукт для детей и подростков (и настоящих, и тех, кто еще ощущает себя ребенком в душе!)
FroZERO – не просто место, где продается мороженое. Это яркое пятно положительных эмоций в будничной обыденности. Сюда классно приходить с друзьями – и посмеяться, и полакомиться вкуснейшим мороженым. Потому что, несмотря на креативные оттенки и названия, ДЕПовское мороженое продолжает оставаться продуктом, которые признан и востребован в разных странах.
Оно не только удивительно вкусное, но и экологически чистое: продукция имеет сертификат «Халял», сделана из фермерского молока и натуральных сливок, с использованием австрийских джемов и итальянских посыпок, топпингов. Мороженое компании ДЕП делается по советским ГОСТам, классический продукт всегда подается в оригинальной упаковке. Наверное поэтому оно так быстро завоевывает города и страны.
Новый бренд FroZERO – это тоже своего рода оригинальная бизнес-упаковка, невероятный пакет ярких красок, который дарит отличное настроение каждому. Первая торговая точка уже открылась в Костанае, в ТРЦ MART. Стала популярной в считанные дни. Возможно, такие точки появятся и в других городах Казахстана. FroZERO – это франшиза, которую разработали в компании ДЕП.
Во франчайзинговый пакет включено все: от бизнес-плана до формирования зоны продаж, обучения персонала, поставки мороженого. Но пока «Зеленым мексиканцем», «Малиновым Бомбеем» и «Взрывными носками» лакомятся только счастливчики-костанайцы. Им повезло первым!