Дерзкое мороженое FroZERO

 

Компания  ДЕП разработала новый бренд: любимое мороженое теперь можно купить в торговых точках с ярким названием FroZERO. А заодно получить ворох положительных эмоций! 

В стильной черно-белой зоне сочные и яркие краски лотков с мороженым. Это первое, что бросается  в глаза. Подходишь, читаешь названия и едва сдерживаешь смех. Вместо стандартных «дынное», «шоколадное», «крем-брюле» и иже с ними, взрыв мозга и эмоций.  «Даббл Дрейк», «50 оттенков красного», «Джон Сноу», «Слезы бывших», «Пино Коллайдер»… Из чего это сделано? Как это есть? Словом, «Хьюстон, у нас проблемы!» (такое название тоже имеется). 

На самом деле это шутка. Проблем никаких нет, есть продавец, который приоткроет завесу тайны, подберет лакомство по вкусу, подарит хорошее настроение. В общем, это мороженое для тех, кто в тренде, для тех, у кого есть чувство юмора. Это продукт для детей и подростков (и настоящих, и тех, кто еще ощущает себя ребенком в душе!)

 FroZERO – не просто место, где продается мороженое. Это яркое пятно положительных эмоций в будничной обыденности. Сюда классно приходить с друзьями – и посмеяться, и полакомиться вкуснейшим мороженым. Потому что, несмотря на креативные оттенки и названия, ДЕПовское мороженое продолжает оставаться продуктом, которые признан и востребован  в разных странах. 

Оно не только удивительно вкусное, но и экологически чистое: продукция имеет сертификат «Халял», сделана из фермерского молока и натуральных сливок, с использованием австрийских джемов и итальянских посыпок, топпингов. Мороженое компании ДЕП делается  по советским ГОСТам,  классический продукт всегда подается в оригинальной упаковке. Наверное поэтому оно так быстро завоевывает города и страны. 

Новый бренд FroZERO – это тоже своего рода оригинальная бизнес-упаковка, невероятный пакет ярких красок, который дарит отличное настроение каждому. Первая торговая точка уже открылась в Костанае, в ТРЦ MART. Стала популярной в считанные дни. Возможно, такие точки появятся и в других городах Казахстана. FroZERO – это франшиза, которую разработали в компании ДЕП. 

Во франчайзинговый пакет включено все: от бизнес-плана до формирования зоны продаж, обучения персонала, поставки мороженого. Но пока «Зеленым мексиканцем», «Малиновым Бомбеем» и «Взрывными носками» лакомятся только счастливчики-костанайцы. Им повезло первым!


 

https://www.instagram.com/frozero_icecream/

admin