​Wildberries создала специальный телеграм-канал для обратной связи с клиентами

«В Wildberries предупреждают, что могут со сбоями работать некоторые разделы — в частности, не отображаться текущие заказы. Все заказы обязательно будут доставлены покупателям. В том случае, если код для получения заказа не отображается у покупателя в приложении или на сайте, то товар можно получить в пункте выдаче с предъявлением документа, удостоверяющего личность», — сказано в официальном сообщении Министерства торговли и интеграции РК.

По заверения маркеплейса, вся персональная и финансовая информация в безопасности. Также, из-за проблем с работой интернет-магазина продлили срок возврата товаров надлежащего качества через пункты выдачи или курьерскую службу. Увеличен и срок хранения товаров в пунктах выдачи заказов.

Для обратной связи с маркеплейсом и отслеживания статуса исправления ошибок рекомендуем воспользоваться специально созданным телеграмм-каналом

admin