Сквозь призму жизни

Новая рубрика «ПРОсто о деньгах» будет посвящена литературе, а также фильмам и передачам о деньгах и экономике. Давай, уважаемый читатель, читать вместе.

Каждый раз мы будем предлагать одну книгу для общего раз­вития и одну для тех, кто хочет реально изучать законы рабо­ты мировых экономик и отдельных подсистем.

Первый выбор таков. Будем благодарны за отклики, коммен­тарии и заказы.

​ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ

«КОГДА ГРАБИТЬ БАНКИ И ДРУГИЕ ЛАЙФХАКИ»

Стивен Левитт, Стивен Дабнер

Книга, которая быстро затягивает. Читать ее стоит с изрядной долей юмора и будучи в здравом уме. Авторы рецензий правы: книга учит сомневаться и думать. Часто нестандартно, и оттого привычные нам ситуации и системы начинают выглядеть совер­шенно иначе.
 
Еще один большой ее плюс – доступность для скачивания и чте­ния в электронном формате.
 
«Признайтесь, многие из вас хотели в детстве раскурочить иг­рушку-другую, чтобы узнать, что внутри. Я точно хотел. Так про­является в нас желание постичь суть вещей. Однако прибегать к вандализму совсем не обязательно: порой достаточно взглянуть на предмет (или явление, или проблему) с иной точки зрения! Этим и занимаются авторы книги, и это ужасно интересно!» – написал маркетолог и экономист Александр Рубин.
 
Рекомендуем почитать и узнать, как думают террористы, поче­му не дают чаевые стюардессам и сколько можно заплатить за не­нависть.
 

​ДЛЯ БИЗНЕСА

«МВА ЗА 10 ДНЕЙ»

Стивен Силбигер

Казахстанский финансовый аналитик Андрей Чеботарев опи­сал суть книги, как «MBA в домашних условиях». Книга действи­тельно объединяет в себе десять главных тем, которые изучают в бизнес-школах.
 
«Искусство» маркетинга – это умение создать и осуществить маркетинговый план, который принесет победу. Возможностям, которые могут работать на победу, буквально нет числа. Компа­нии McDonald’s, Burger King, Wendy’s, Hardee’s и White Castle бла­гополучно продают бутерброды, но каждая добивается успеха по- своему. Никаких «правильных» решений не существует, поэтому слушателям, изучающим маркетинг в аудитории, остается либо демонстрировать тонкое чутье и изобретательность, либо часа­ми мучительно придумывать хоть какие-нибудь созидательные идеи», – пишет Силбигер.
 
Вполне доступная форма изложения. Однако читать стоит с ка­рандашом и, наверное, все же в бумажном варианте, если хотите максимально усвоить материал. Потому что информация весьма концентрированна.

Оставьте комментарий