Костанайский футбольный клуб завоевал Кубок Казахстана и бронзовые медали чемпионата. Команду торжественно поздравили в национальном культурном центре «Жастар».

До церемонии награждения болельщики фотографировались с Кубком, а также отвечали на вопросы викторины. Футболка Миладиновича досталась известной болельщице Елене Ботвиновой. Девушка продемонстрировала отличное знание истории клуба. Один из вопросов касался тренера, с которым «Тобол» впервые завоевал бронзу в 2002 году. Это был Рафик Балбабян.

Об этом первом успехе уже на сцене вспомнил болельщик Юрий Коломацкий. «Ровно 23 года назад, в октябре 2002 года тогдашний середнячок «Тобол» совершил настоящее чудо. В Астане мы победили «Женис», которому за день до этого предрекали бронзу. Помню, это был тяжелейший матч – мы проигрывали 0:1. Но Муканов и Герасимов перевернули игру и сделали счет 2:1. Это была наша самая первая бронза! После той победы весь Костанай буквально стоял на ушах, эмоции переполняли всех. А на следующий год «Тобол» впервые для Казахстана прошел два европейских раунда – против «Полонии» и «Сент-Труйдена». Это было начало подъема. Прошло 23 года, и сейчас «Тобол» — признанная сила».

Глава региона Кумар Аксакалов поднялся на сцену в клубном шарфе «Тобола». «Дорогие любители футбола! Мы сегодня собрались, чтобы еще раз пережить минуты радости и гордости за наш любимый клуб и область. Ребята выполнили поставленную задачу. Завоевали Кубок и почетное призовое место. Могло быть и лучше, но футбол есть футбол. Очень важно, что мы вернулись в Европу. Будем ждать хороших результатов».

Кумар Аксакалов и Александр Кеплин, представитель Казахстанской федерации футбола, наградили игроков медалями. Когда глава региона спускался со сцены, его окружили дети, чтобы сделать совместное селфи.

После торжественной части болельщики также фотографировались и разговаривали с футболистами. Конечно, интересовались будущим у Ислама Чеснокова. «Ну что – теперь в шотландский «Хартс»? «Идут переговоры», — отвечал лучший игрок «Тобола». «Только в «Астану» не уходи», — просили его. «Нет, в Астану не уйду», — пообещал Чесноков.
Фото Сергея МИРОНОВА








