Пресс-тур в Костанайскую область, организованный Министерством сельского хозяйства РК, запомнился журналистам не только деловой программой и обсуждением вопросов импортозамещения, но и необычным сувениром.
Во время посещения высокотехнологичной яичной птицефабрики ТОО «Жас-Канат 2006» журналистов и блогеров ждал приятный сюрприз. После ознакомления с автоматизированным производством, которое обеспечивает внутренний рынок качественным продуктом, представителям СМИ вручили именные яйца.
Благодаря современным системам маркировки, реализованным на этой «Умной птицефабрике», каждое яйцо, которое дали журналистам, было отмаркировано их собственным именем. Этот креативный жест не только продемонстрировал возможности предприятия в области автоматизации и контроля качества, но и стал ярким примером того, как казахстанские агропредприятия внедряют самые современные технологии, вплоть до персонализации продукции.
Посещение «Жас-Канат 2006» в очередной раз подтвердило: Костанайская область стала лидером в реализации инвестиционных проектов, направленных на обеспечение продовольственной безопасности страны.