Изменится порядок оказания госуслуги в Казахстане

С 22 июля вступят в силу изменения в Правила оказания госуслуги «Присвоение/упразднение адреса объекта недвижимости».

В частности, изменится форма результата услуги. Если ранее результат госуслуги оформлялся в виде самого факта присвоения или упразднения адреса, без отдельного уведомительного документа, то теперь услугополучателю будет направляться официальное письмо-уведомление либо мотивированный отказ.

Кроме того, расширен перечень оснований для отказа в оказании услуги. Ранее основаниями для отказа в оказании услуги являлись недостоверность представленных документов и несоответствие установленным требованиям.

В результате внесённых изменений перечень оснований расширен до пяти, что позволяет гражданам получать более чёткую и однозначную информацию о причинах отказа. К двум прежним основаниям добавлены следующие:

1) наличие вступившего в законную силу судебного запрета на деятельность;
2) лишение услугополучателя специального права по решению суда;
3) отсутствие согласия на обработку необходимых персональных данных.

Если у вас есть предложения по совершенствованию процессов оказания госуслуг, вы можете обратиться в Департамент по адресу: г. Костанай, ул. Касымханова, 34, по телефону доверия 39-31-65, а также через электронные платформы e-Otinish, EgovKzBot 2.0 и Instagram-страницу elgeqyzmet_qostanai.