Эти подопечные реабилитационного центра «Надежда плюс kst» и волонтеров группы «Рука помощи животным» в ожидании своего Человека. Если вы тот самый, пишите на редакционный WhatsApp «КН» 8-777-442-11-22.
Джек
«Я красивый пес породы тазы. Такие собаки считаются достоянием Казахстана, так как нас вывели здесь. Нас можно брать на охоту. Мы очень полезные, особенно если вы умеете правильно воспитывать.
К сожалению, мне так не повезло. Меня выкинули уже дважды. И снова девочки-зооволонтеры меня спасли и приютили здесь. В первый раз я попал сюда по программе отлова. Меня стерилизовали, обработали, выпустили в естественную среду. Но и тут не задалось: мне все-таки нужен дом. Я просто наудачу сел возле трассы. И такое чудо – волонтер Оля снова проезжала мимо и забрала меня!
Да, я навел суеты у нее в машине. Просто очень обрадовался знакомому лицу и человеческому отношению. Я активный и изящный. В клетке мне грустно, я совсем не могу побегать. А ведь сейчас лето, мы с вами могли бы много гулять, ходить на рыбалку и охоту. Буду верно служить вам. Взамен мне нужно лишь внимание и дисциплина, я обязательно буду ее соблюдать!».
Милка
«Я здесь еще с потопа. Моя соседка по приюту и сестра по несчастью – очень смышленая – как-то сломала заднюю досточку в вольере, и мы могли незаметно выходить погулять. Пока нас не заметили. Ну да ладно. Очень надеюсь, что совсем скоро у меня появится Человек, который меня полюбит, будет со мной гулять, играть. До паводка я жила во дворе с другими собаками, у нас был хозяин. Но почему-то сейчас не забирают – наверное, некуда. А может, просто забыли... Мне бы просто косточку раз в неделю и миску корма, а я за это подарю вам всю свою собачью душу!».
Люси
«У меня необычная история. Я еще с щенячьего возраста жила на улице, знаю все сложности бродяжьей жизни. Сама добывала себе еду, общалась с людьми, они меня гладили и подкармливали, совсем не боялись.
Одна из первых я прошла программу отлова и стерилизации, вернулась в родные края. Любила с человеческими детишками поиграть в песочнице. Но потом у меня вдруг взыграл охранный инстинкт. Я стала защищать детей, с которыми общалась с детства. Лаяла на прохожих, если они подходили к ним слишком близко. Стала проявляться охранная агрессия. С собаками такое бывает... Просто в какой-то момент показалось, что их кто-нибудь может обидеть, а они маленькие и на двух ногах быстро от обидчика не убегут. Детки были благодарны за защиту, ведь их я никогда не обижала. Гладили меня. А вот взрослые далеко не все оценили мою заботу. Зоозащитникам пришлось забрать меня в приют, чтобы мне не навредили. И вот я здесь.
Я могу быть отличным стражем вашего двора. Правда, очень хорошо знаю свою работу, никогда не предам. Люблю обнимашки. Приходите знакомиться!».