Настоящие лидеры – лучшие во всём!

Сегодня Сбербанк является одним из лидеров финансового сектора Казахстана. Его услугами пользуются более 1 миллиона физических лиц и более 50 тысяч компаний. А, как известно, настоящие лидеры стремятся быть лучшими во всём. Мы встретились с директором филиала Сбербанка в г. Костанае Денисом КОЦЮБА, чтобы узнать о результатах деятельности филиала и о том, какие новые задачи ставит перед собой банк.

— С начала своей деятельности в Казахстане ваш банк стал одним из системообразующих финансовых институтов страны. Каковы слагаемые такого успеха?

— Изначально в 2007 году нашей целью было вхождение на рынок, затем мы повышали свою долю в активах банковской системы, и она ежегодно росла на 30-50%. В 2014 году мы утвердили новую стратегию до 2018 года. Сейчас сосредоточены на повышении эффективности нашей работы: увеличении операционного дохода, оптимизации расходов на одного сотрудника, на снижении стоимости платежки. Большое внимание мы уделяем внедрению новых технологий, так как понимаем, что без этого уже невозможно успешное развитие банка. Следующий немаловажный фактор – это развитие человеческого капитала. Мы гордимся своими сотрудниками, ведь именно они — это один из ключевых факторов конкурентоспособности банка. Если говорить в целом, то, я думаю, что воплощение корпоративных ценностей в жизнь позволяет Сбербанку быть одним из лидеров в финансовой области. Эти ценности: «Я – лидер», «Мы – команда», «Всё для клиента!» И для нас — это не просто слова, это те ориентиры, на которые мы опираемся в своей ежедневной работе.

— Каких показателей добился ваш филиал к первому полугодию 2016 года?

— По итогам первой половины 2016 года филиал Сбербанка в г.Костанае продемонстрировал динамичный рост всех показателей: вклады клиентов увеличились на 12 процентов, кредитный портфель вырос на 5 процентов. Доля рынка по активам в регионе на данный момент составляет 17%. Из года в год филиал Сбербанка в Костанае увеличивает финансирование реального сектора экономики нашего региона. Кроме того, Сбербанк является одним из лидеров по участию в государственных программах поддержки предпринимательства. Только в текущем году по «Дорожной карте бизнеса» филиалом банка в г.Костанае профинансированы проекты на 3208 млн тенге. По оценке фонда развития предпринимательства «Даму», наш банк стал лучшим финансовым учреждением по этой программе. Поддержка малого и среднего бизнеса для нас является приоритетным направлением, и мы очень рады, что вносим свою лепту в развитие экономики региона.

— Среди банков идёт серьезная борьба за клиентов. Чем Сбербанк привлекает клиентов?

– Самое важное для нас – это скорость, сервис и доступность. Все направления  деятельности связаны с клиентским подходом в работе. Мы хотим стать лучшей транзакционной группой, предоставить наиболее выгодные комплексные предложения, максимально удобный дистанционный сервис доступный 24/7. Для клиента главный вопрос теперь при выборе одинаковых продуктов – в скорости, качестве, удобстве и, главное, в безопасности. Важно вовремя уловить изменения в поведении клиентов, в рыночных трансформациях. Наша быстрая адаптивность под новые рыночные условия позволяет увеличивать скорость внедрения инноваций. Мы предлагаем своим клиентам уникальные услуги. Так, к примеру, Сбербанк первым ввел долгожданную услугу «Снятие наличных без карты». Услуга незаменима в случае, если клиент забыл или потерял секретный код пластиковой карты, или ее саму. Новая функция доступна в интернет- и мобильной версиях Сбербанк Онлайн. Навести порядок в своих финансах нашим клиентам помогает полезный сервис – «Анализ личных финансов» в Сбербанк Онлайн. Данный сервис позволяет клиентам держать под контролем расходы и с умом распоряжаться деньгами. Еще одна уникальная услуга, представленная только в Сбербанк Онлайн — это «Запрос денег». С помощью данного функционала клиенты могут быстро, надежно и без лишних временных и финансовых затрат организовать коллективный сбор денег, либо запросить деньги у конкретного человека.

— Какие цели ставит перед собой Сбербанк в 2016 году?

— Следуя главным ценностям Сбербанка, наша команда постоянно ставит перед собой новые амбициозные задачи и выполняет их с большой отдачей. Основные приоритетные области — это развитие digital-banking, повышение внутренней эффективности, при сохранении уровня рентабельности бизнеса; развитие депозитной базы и увеличение эффективности кредитного портфеля, а также работа по недопущению проблемной задолженности. Мы намерены оставаться крупнейшим иностранным банком на рынке Казахстана. Сбербанк развивается как универсальный банк — мы одинаково дорожим отношениями с нашими корпоративными и частными клиентами. И, конечно, мы и дальше будем предлагать своим клиентам высокий сервис и конкурентоспособную линейку банковских продуктов. Клиентоориентированность, надежность, новейшие технологии, ответственность перед клиентами и обществом – это то, на что банк будет опираться при движении вперед.

Игорь Кузнецов
на правах рекламы 

admin