«Мегастрой»: всё для ремонта в одном месте

О соотношении цены и качества

В Казахстане рынок строительных и отделочных материалов начинает обретать цивилизованные черты: в одном только Костанае существует несколько магазинов этой направленности, а значит, налицо конкуренция, как одна из примет здорового рынка. Еще пятнадцать лет назад каждый, кто ремонтировал квартиру в городе, с определенной суммой отправлялся на рынок и вез оттуда сомнительного качества сантехнику, кафель, линолеум, инструмент и другие стройматериалы. Покупали то, что есть, и то, что по карману, не говоря уже о разнообразии брендов. Сегодня все чаще покупатель выбирает магазин, а лучше супермаркет разветвленной сети с его консультантами, менеджментом, доставкой и даже услугами дизайнера. Едут в большие магазины и из районов. Не так давно мужчина из деревни, уже успевший набить кузов своего грузовика рыночным добром, заехал на обратном пути в «МЕГАСТРОЙ» и пожалел, что уже отоварился на рынке. Все, что он приобрел на рынке, оказалось намного дороже, чем в супермаркете. В пересчете – на базаре покупатель переплатил почти триста тысяч тенге.

— Наш товар по многим позициям не только дешевле, чем у конкурентов, — говорит директор ТОО «МЕГАСТРОЙ-СЕВЕР» Александр Красовских. – Мы предлагаем лучшее соотношение цены и качества. Мы и стремимся к тому, чтобы научить покупателя видеть разницу между качественным и некачественным товаром. Нельзя сегодня руководствоваться только стоимостью, а также верой в то, что на рынке – однозначно дешевле.

К слову, «МЕГАСТРОЙ» работает только с проверенными брендами. Кто хоть раз побывал в этом супермаркете строительных и отделочных материалов, тот видел выставочное оформление витрин. Вот представлена европейская марка «Cersanit», знаменитая своей сантехникой и кафелем, а там – продукция компании «Kolo» с полувековой историей, тоже из Европы.

— К нам не только приезжают частные лица или строители, но и дизайнеры, и те, кто занимается хэнд-мэйдом, — рассказывает маркетолог Екатерина Чернецкая. – К примеру, только у нас есть плитка, которая светится в темноте. Огромный выбор кафеля и декоративных элементов на все вкусы. А главное – доступная цена. И это касается и других товарных позиций: линолеума, обоев, кафельной плитки, лакокрасочной продукции. Бывает, что приезжает покупатель, увидевший где-то линолеум на сто тенге дешевле, ему мы всегда предлагаем потрогать товар своими руками, сравнить технические характеристики. Скажем, вот линолеум «Таркетт» — он значительно толще и прочнее любого, более дешевого линолеума. Но, к сожалению, не все покупатели это понимают. «Таркетт» — это сбалансированное сочетание качественных по дизайну и физическим характеристикам напольных покрытий. На нем и следы от тяжелой мебели постепенно исчезают, он устойчив к царапинам. У дешевого линолеума таких качеств нет.

DIY, или Сделай это сам

— У нас представлен весь спектр строительных и отделочных материалов, — рассказывает Александр Красовских. – Немало средств вложено именно для того, чтобы дать клиенту широкий выбор самых качественных марок. Сделки заключаются с компаниями-производителями напрямую. По некоторым позициям, разумеется, мы не можем конкурировать с узкоспециализированными магазинами, которые торгуют, например, только сантехникой или только электротоварами. Но если покупателю необходимо приобрести все, что нужно для ремонта или строительства, образно говоря, по принципу «одной кассы», то он не будет разочарован. Более того, чем больше он покупает, тем сильнее чувствуется работа нашей системы скидок. Особенно это ценят мастера-профессионалы, привыкшие закупать большие объемы – для них у нас есть бонусные карты. Так работают строительные магазины во всем мире, и это выгодно всем.

Посетителям «МЕГАСТРОЯ», на самом деле, уже стало привычным то, что их не просто водят по рядам продавцы-консультанты, а предлагается большое количество уникальных услуг. Так здесь можно подобрать краску любого оттенка с помощью колеровочной машины.

Нет равных «МЕГАСТРОЮ» и по ассортименту обойной продукции. Кажется, что продавцы-консультанты сами не могут налюбоваться разнообразием цветов и рисунков. Ощущение, что идешь по восточному базару, где торгуют тканями – только здесь продается «одежда» для наших квартир. Качественная, устойчивая к загрязнению, моющаяся, светящаяся – какая душе угодно.

— Всё, что нужно костанайцам для текущего ремонта жилья, у нас есть, — заверяет Александр Красовских. – Свои позиции в среднеценовом сегменте мы закрываем полностью. Есть такой термин DIY, то есть Do It Yourself, что в переводе значит «сделай это сам». На Западе это модно и престижно, вкладывать в дом свое видение, свою душу, свою свободу выбора. Мы открыты этому направлению, этому жизненному стилю. Тем же, кто ищет помощи профессионала, мы можем предложить бесплатные услуги дизайнера. Клиент увидит, как будет выглядеть его дом, его квартира, прямо на экране компьютера. Все, что предусматривает созданный проект, можно приобрести тут же, в супермаркете, со скидками на комплексную покупку и доставку.

Мы не покупаем дешевое

Не секрет, что каждый из нас одинаково боится и одинаково жаждет ремонта в собственном жилище. Как правило, накопленные негативные ассоциации с этим словом (чего стоит хотя бы сравнение со стихийным бедствием) связаны именно с невозможностью воплотить задуманное – либо нет подходящего материала, либо денег не хватает. Но как бы бережно мы не относились к обоям или линолеуму в квартире – постепенно старится или набивает оскомину всё: и цвет, и рисунок, и фактура. К счастью, проблема найти всё, что необходимо, по приемлемой стоимости, сегодня решается легко, как никогда.

Фантастически высоких цен в «МЕГАСТРОЕ» вы не найдете. Есть, как и положено, оправданный ценовой разброс внутри отдельной товарной категории. К примеру, вы хотите купить душевую кабину. Вот большой ассортимент от российской компании «Домани»: от сорока пяти до ста сорока тысяч тенге. Самая дорогая кабинка – это полный комплект, здесь есть всё: поддон, краны, шланги, матовое стекло. В общем, вызвал сантехника и через час пользуйся. В более дешевом комплекте, конечно, дизайн скромнее, обычное прозрачное стекло. Но ведь кто-то ищет именно такой вариант, и супермаркет это предусматривает.

— Человек не покупает дешевые вещи, — говорит Александр Красовских. – Он покупает самое дорогое из того, что может себе позволить, исходя из собственного бюджета.

И это, снова золотое правило соотношения цены и качества. Мы потихоньку учимся балансировать на своем покупательском уровне, изучаем и запоминаем марки, бренды, ищем описание в Интернете, сравниваем цены в местных и российских магазинах. Даже не вспоминая поговорку о рубле за перевоз, понимаем: сегодня в Казахстане есть сеть супермаркетов, работающая по современным стандартам. Не перекупка товара и перепродажа, а заключение договоров непосредственно с заводом производителем. Ведь многие новинки, появившиеся в городе, поставляет именно «МЕГАСТРОЙ», в эксклюзивном порядке. Не бездумная наценка с целью «отбить» аренду, а грамотный маркетинг, учитывающий ожидания потребителя. «МЕГАСТРОЙ» придерживается правил мировой дистрибьюции, поэтому каждый новый покупатель вновь и вновь возвращается в этот супермаркет.

Мурат ТЮЛЕЕВ
Фото автора
на правах рекламы

admin