Товары дорожают, кошелек пустеет. Как не вылететь в трубу, готовясь к очередному празднику?

Задачка эта не из простых, учитывая, что в Костанае перед любым праздником, будь то Новый год или 8 Марта, ценники буквально взлетают вверх. Горожане нашли выход – они сбиваются в чатах WhatsApp оптовиков-реализаторов. Наша читательница Венера Ибраева состоит сразу в трех таких чатах.

– Я уже год таким способом покупаю одежду, продукты питания, украшения и даже подарки. По сути, это те же товары, которые мы ежедневно видим на торговых полках, только в разы дешевле, – рассказывает девушка.

Простой пример. В декабре Венера заказала модную нынче вязаную тунику с имитацией порванного подола. Вместе с доставкой изделие обошлось ей в 6000 тенге. Аналогичная кофта в любом костанайском магазине стоит не меньше 9-10 тысяч. Весомая разница, не правда ли?

– Через время нашла оптового продавца рыбы. Это недешевый сейчас продукт. В магазине килограмм семги доходит до 5000 тенге, если брать рыбу целиком. А в чате ее предлагают по 3900. Мы взяли рыбину на свою большую семью, стоимость между собой разделили. По качеству это оказалась та же семга, которой торгуют дороже, – поясняет Венера.

Найти такого оптовика, говорит горожанка, можно в соцсетях. Для этого нужно лишь ввести соответствующий запрос в поисковой строке. Далее попросить добавить в общий чат. Продавцы, разумеется, свой барыш с реализации имеют. Дешевизну товара объясняют просто: им не нужно оплачивать аренду бутиков, коммуналку и зарплату продавцам. Даже большой склад для товара снимать не нужно, ведь они оформляют товары по предзаказу. Зачем брать излишки и рисковать своими ресурсами?

– А недавно мы вышли на оптового представителя известной кондитерской марки. Заказали новогодние кульки. Сэкономили примерно по 2000 тенге. Ну как сэкономили… Не отдали свои деньги торговым точкам. Правильно говорят: сэкономил – считай, заработал!
 

А как свою копейку бережете вы? Делитесь потребительскими лайфхаками с «КН»: тел. 8 (7142) 54-22- 24, kostrova.marina@mail.ru, редакционный WhatsApp 8-777-442-11-22, с пометкой «Азбука потребителя».
mironov