Из-за морозов тело женщины водолазы смогли извлечь из реки лишь через две с лишним недели после убийства. И вот в специализированном суде по уголовным делам начался процесс по делу кладбищенского сторожа Евгения Пономаренко, его друга Никиты Семеняченко и зятя Артура Бадретдинова.
Пономаренко признал, что убил свою жену. Двое других подсудимых, что помогали избавиться от трупа, и только. Однако, по версии обвинения, 29 января соучастников убийства в сторожке Краснопартизанского кладбища было трое. Пока муж душил уснувшую жену подушкой, двое других помогали удерживать женщину. Выносить вердикт придется суду присяжных.
Жили муж и жена в домике сторожа постоянно. Он охранял кладбище, она продавала венки. Оба были не прочь выпить. А тут еще погостить приехал Семеняченко. И образовался любовный треугольник. Первой заподозрила, что с матерью что-то не ладно, ее дочь Наталья. Созвонилась с братом, поделилась сомнениями, сказала, что в ходе очередного скандала отец обещал прибить мать. А та грозилась, что знает о муже то, из-за чего его могут посадить. Сначала брат с сестрой сами пытались найти мать. Отец утверждал, что та уехала, он не знает, куда. Четвертого февраля Наталья Бадретдинова написала заявление в полицию об исчезновении матери. Тогда она еще не знала, что к этому причастен ее муж.