Костанайцы, появляясь в крупных республиканских творческих проектах, всё чаще входят в хит-парады шоубиза РК как самые популярные исполнители. Бывает, и задерживаются…
Вот и костанайская группа «Head made» в одночасье стала популярной среди молодежи благодаря раскрутке по центральным телеканалам. Евгений Эйрих, Диас Тюлегенов и Руслан Рахадилов нашли свой подход к исполнению известных песен. О планах на будущее нам рассказал один из участников бойс-бэнда Руслан.
– Насколько нам известно, история вашей группы началась со «Славянской песни»?
– С Диасом мы учились в костанайском филиале ЧелГУ. Он осваивал профессию юриста, а я – филолога. Тогда вместе стали заниматься вокалом в студенческой группе «Элегия» под руководством Татьяны Ивлевой. Она и пригласила работать нас в коллектив «Славянская песня», где мы и познакомились с Евгением. Трио «Head made» образовалось спонтанно. Год назад мы работали в ресторане, поздравляли дам с Международным женским днем. И кто-то предложил втроем исполнить песню «Необыкновенная». Слушательницам понравилось, с тех пор мы одна команда.
– «Head made» – название со смыслом?
– Да, действительно, переводится как «сделано с головой». Вообще, неожиданность – один из признаков нашей группы. Это относится и к названию. Это словосочетание на английском языке случайно предложил наш друг, и нам показалось это весьма необычным. Мы и решили так называться.
– Почему решили пойти не в шоу-бизнес, чтобы заработать на дальнейшее творчество, а сразу в телепроекты? Есть риск «блеснуть на час», а затем уйти со сцены…
– Мы и не планировали идти на кастинг, думали, будем работать, записывать песни, выступать. В Костанае я как-то раз узнал о том, что можно поучаствовать в творческом конкурсе, предложил ребятам попробовать свои силы – вдруг получится? За день до выступления мы собрались на репетицию (снова спонтанность), выбрали современную песню «Beggin» группы «Madcon», потому что в этой композиции можно и голос свой показать, и искусство R'n'B продемонстрировать.
– И по мнению обычных слушателей, и по мнению музыкальных критиков, песни вы исполняете отменно. Это знаменитые хиты в интересной обработке. Кто вам писал аранжировки?
– Мы ничего нового не придумывали, а находили перепетые песни в Интернете, затем сами же их пели. Кстати, с песней «Umbrella» произошла веселая история. После нашего выступления нам все говорили: «Вау, классно спели Элвиса Пресли». А на самом-то деле это песня Рианны и рэпера Jay-Z, которая родилась в 2007 году, то есть далеко после эпохи короля рок-н-ролла.
– Как насчет конкуренции? Перепевающих старые хиты сегодня немало…
– Конкуренции на конкурсах для нас лично не было. Вот когда начнем выходить с авторскими песнями, тогда да. Вкус её попробовать нам ещё предстоит.
– Как вы настраиваетесь перед выходом на сцену?
– Это целый ритуал! Мы начинаем рассказывать веселые истории из детства, смеемся, и переносимся из реальности в беззаботную пору нашей жизни. Это помогает расслабиться, справиться с волнением и освободиться от лишних мыслей и негативных эмоций. А вообще «Head made» – один музыкальный организм, одна команда!
– Какие-то разногласия бывают в вашей группе?
– Что касается подборки музыкального материала – их нет. У нас с Диасом и Женей одинаковый музыкальный вкус. Поэтому, если кто-то предлагает какую-то песню, мы беремся и учим ее. Нет у нас договоренности в другом вопросе: нам очень сложно собираться на репетиции – в назначенное время получается у одного, у другого какие-то проблемы и так во всем. Вот и на интервью с «КН» хотел, чтобы все присутствовали…
– Многие коллективы не выдерживают испытания временем. Распадаются.
– Конечно, сложно заглядывать в будущее и говорить что-то наперед. Но в любом случае, я думаю, если мы не разбежались год спустя и продолжаем дальше строить творческие планы, хотим записывать новые композиции и снимать на них клипы – это многое значит. Главное, что мы друзья и у нас большой опыт на сцене.