По решению Карабалыкского районного суда, семейство Боргер должно выплатить Джанбекову около 65 тысяч тенге на ремонт машины и еще почти 42 тысячи - владельцу авто (Джанбеков ездил по доверенности) за потерю товарного вида машины. Светлана Боргер не согласна с решением суда и намерена его обжаловать.
- Я не согласна, что Вадим виновен в случившемся, он же не врезался в стоявшую машину, она тоже была в движении. И еще у меня большие вопросы по поводу отсутствия дорожных знаков. По нашему мнению, Вадим находился в придворовой зоне. По заключению дорожных полицейских, это проезжая часть. Но ни одного знака здесь нет. Где ездить детям, кроме как во дворе своего дома?!
По словам сотрудника управления административной полиции ДВД Костанайской области Юрия Панасенко, на роковом участке дороги Вадим должен был не ехать на велосипеде, а вести его рядом. Поскольку Джанбеков ехал по тому участку, который признали проезжей частью, а Вадим - по тропинке, которую дорогой не признали. И Вадим как участник движения это должен был знать. Откуда, если для вождения велосипедов не требуются водительские права? По мнению Юрия Панасенко, подросток должен был узнать об этом в школе, на занятиях по Правилам дорожного движения. В частности, Вадим должен был знать, что выезд на проезжую часть разрешается только с 14 лет, а ему еще 13. Что же касается дорожных знаков, то поставить их в каждый двор невозможно. Кстати сказать, ни одной велосипедной дорожки в Карабалыке нет, да и не в этом райцентре тоже.