После игры с «Акжайыком» сербский легионер «Тобола» Ненад Шливич выложил в «Твиттере» свою фотографию. Рука у него была в гипсе. Во вторник на тренировке «Тобола» Ненад не занимался. Стоял возле скамейки и наблюдал за игроками.
Фотография из «Твиттера» Ненада Шливича. Подпись под ней - Jos jedna povreda na radu (еще одно повреждение на работе).
|
– Ненад, что у вас с рукой?
– Вывихнул большой палец.
– Как это случилось?
– Пошел навстречу сопернику, успел сделать подкат, но неудачно упал. Палец встал на центр ладони и так остался. Я хотел продолжить играть, думал: сейчас его вправят. Но доктор сказал, что вывих серьезный, и меня повезли в больницу. Здесь сделали укол и вернули палец на место. Только теперь надо 10 дней ходить в гипсе.
– То есть в этом году вы за «Тобол» не сыграете? А в следующем останетесь в команде?
– Мой контракт рассчитан еще на год.
– Наверное, многие болельщики будут рады это услышать. В прошлом сезоне вы приходили в сектор фанатов «Ривер Ультрас» на трибуну. Не повторяли этот поступок?
– Не было времени. Просто в прошлом году у меня был маленький отдых – за четыре карточки я получил дисквалификацию. А в этом я получил всего две.
– Какие планы сейчас?
– Хорошо отдохнуть. Может быть, отправлюсь в медовый месяц со своей супругой. Мы поженились 1 сентября.
– Эта девушка из Костаная?
– Нет, из Сербии.
– Фотографию в «Твиттер» вы, наверное, для нее выложили?
– Есть друзья за границей, которые следят за моей карьерой. У меня нет страницы в «Фэйсбуке», «Одноклассниках», «В контакте» – только «Твиттер». Неманья Йованович пошутил: давай поставим, и я это сделал. Что-то вроде – еще одна травма на работе в Казахстане.
– В этом году тренер вас часто ставил в защиту. А вам самому где удобнее играть – в центре или в обороне?
– Мне нравится больше защищать ворота, чем атаковать. Когда я был маленьким, то стоял вратарем, пока отец не начал ругать: «Ты что же – 40 лет будешь стоять? Играй в поле». И я стал играть – то справа, то слева, то опорником, и так по всему полю.
– Значит, вы и в ворота сможете встать?
– Когда я играл в «Ростове», у нас выключили вратаря, а три замены были уже сделаны. Меня Долматов тогда спросил: «Ненад, ты сможешь?» Я ответил: «Да, конечно». И я стоял 10-15 минут до конца игры.
– Не пропустили?
– Нет, я еще и в обороне успевал сыграть...
– Вратарь-водила.
– Да-да... (смеется).
– Какой-то матч вам запомнился в этом сезоне?
– Каждый матч по-своему хорош. Запомнил, когда забил первый гол за «Тобол». В прошлом году получилось только в свои ворота забивать, а в этом, слава Богу, я забил в матче с «Окжетпесом». Также мне понравились игры с «Актобе», с «Астаной».
– Кстати, вы ведь могли не прийти на тренировку? Все равно не участвуете в занятиях.
– Ну да... А как не прийти? Это моя профессия. Жалко, что не могу ничего сделать.
– За это вас, наверное, и уважают болельщики. Это как-то проявляется – может быть, подарки вам дарят?
– 8 июня, на мой день рождения, я после тренировки пришел домой и увидел на двери фотографию: там был я, золотая медаль и мяч. Я даже узнал, кто это сделал. Спасибо большое – было очень приятно.
– А кто это сделал?
– Я не скажу. Это секрет.
– Золотых медалей в этом сезоне, к сожалению, не будет.
– Я когда пришел, думал, что «Тобол» – это самый верх. Жалко, что два года мы не можем получить золото. Я считаю, здесь и моя вина. Дай Бог, надеюсь, все случится и мы попадем в Еврокубки. А если нет, то пусть все будет хорошо в следующем году.