Мальчик и девочка остались живы.
Утром дежурные по завтраку Полина и Володя открыли шкаф с посудой. Позже директор детсада Кенжегуль Гутова будет говорить про гиперактивность Володи, который, по ее словам, наступил на полку. И шкаф упал на детей, оттуда сыпала и билась о пол посуда. Это рядом с директрисой (см. фото) шкаф выглядит небольшим, на фоне ребенка он куда массивнее. Володя отделался шишкой, а у Полины – кровоточащая рана головы, ушиблена рука.
Первую помощь Полине оказала медсестра детского сада. Когда по звонку воспитателей в «Бобек» приехал отец Полины – Антон Фейст, он увидел, что руки дочери были в крови, а на голову наклеен лейкопластырь. «Позже в областной детской больнице медики возмущались, как можно было прямо на волосы клеить пластырь, его пришлось сдирать», – рассказал «КН» Антон Фейст.
В больнице на голову Полины наложили швы, госпитализация не потребовалась.
– Почему вы вызвали отца ребенка в детсад, а скорую помощь вызывать не стали?
– Это наша ошибка, – коротко ответила директор «Бобека» Кенжегуль Гутова.
По ее словам, у шкафа подломилась ножка, к тому же он не был прикреплен к стене. Теперь прикреплен и директор утверждает, что «стойкость» всей мебели в детсаде они уже проверили. После этой истории воспитательница Мульдыр Жумабаева уволилась сама, ее помощница Асель Тлеубергенова получила строгий выговор. Отец Полины не считает такое наказание достаточным. Антон Фейст написал заявление в полицию, после чего ребенка направили на судмедэкспертизу. Ее заключение таково: причинен легкий вред здоровью. Так что полиция отказала в возбуждении уголовного дела. Дело лежит в гражданской плоскости, и Антон Фейст планирует обратиться в суд, чтобы по закону взыскать с детского сада материальный и моральный вред. Кстати, от денег, которые сразу после ЧП ему предлагала директор детсада, Антон отказался.
Полина в «Бобек» больше не ходит, этому детсаду ее родители теперь не доверяют. Сейчас девочка посещает частную студию и Антон, когда привел туда дочь, первым делом осмотрел, как закреплена мебель. Из этой истории другим детсадам следует сделать вывод – так считает папа Полины.