Воскресный пасхальный вечер наши театралы отдали «Голой правде» - так назывался спектакль, который привезли узнаваемые и любимые артисты. Они действительно обнажались перед зрителями, но не физически, духовно. Два с половиной часа пролетели настолько незаметно, что и отпускать со сцены Васильеву с Садальским костанайцы не хотели. Аплодировали стоя до последнего, до тех пор, пока гости уже не скрылись за кулисами.
Спектакль «Голая правда» стал настоящим арт-экспериментом. Артисты откровенно говорили обо всём – и прошлом, и настоящем.
А перед этим был настоящий арт-эксперимент, парный бенефис. Именитые актеры разыгрывали сцены из разных спектаклей, читали стихи, пели не хиты, но о своей профессии. Главное – запросто общались с залом, вспоминали о сокровенном из собственной жизни на сцене и вне её. Признавались в своих ошибках, рассказывали «голую правду» о том, о чем желтопрессные больше придумывали. И, конечно, играли любовь. Нежную и одновременно истеричную.
Эпатажа, которым пестрит в исполнении Садальского глянец, наш зритель не дождался. Наоборот, он показался добряком, порой наивным, улыбчивым. Так же как и Васильева: предстала не как всегда сильной женщиной, а нежной, хрупкой. И оба были очень благодарны зрителям, которые не заставили себя ждать – овации в финале.
Как обещают организаторы, Костанайская областная филармония и продюсерский центр «ARTeL», это был не последний в этом сезоне подарок ценителям настоящего искусства.
Подробное интервью с артистами читайте в ближайших выпусках «КН».
Артисты – тоже люди: пасхальными яйцами, подаренными нами на пресс-конференции, они тут же стукнулись… Победила Васильева!
Кольцо в виде лягушки с черным бриллиантом – талисман этого дуэта. Татьяна Григорьевна его одевает даже на гастроли.
На каждый вопрос журналистов отвечали дуэтом, а то и вовсе вступали в спор между собой.
Татьяна Васильева на встречу с журналистами не побоялась выйти без грима. Только кремовая основа. Также и на вопросы отвечала – честно, не приукрашивая.
Станислав Садальский развеял миф о скандальном и эпатажном поведении: «Всё играю, - признался артист. – Зачастую сами организаторы просят».