Не очень уверенно, оглядываясь на адвоката, заявил на первом судебном заседании бывший помощник прокурора Костаная 26-летний Данияр Бейсенбеков. Все, с кем он весело гулял в злополучную ночь, после проведения служебного расследования лишились должностей в прокуратуре.
Не признавать вины – его право. Задача обвинения – доказать эту самую вину. На первом судебном заседании по делу Бейсенбекова (процесс продолжится на следующей неделе в суде №2 Костаная) смогли лишь установить личность подсудимого, отца малолетних детей и ныне неработающего, а также выслушать обвинение. Прокурор официально обвинил своего бывшего коллегу в хулиганстве, особо дерзком нарушении общественного порядка, совершенном «с исключительным цинизмом».
А не так давно историю со стрельбой из травматического пистолета у развлекательного комплекса «Дионис» обсуждал весь город. ЧП произошло 6 октября, около четырех часов ночи. Тогда, хорошо отдохнув в увеселительном заведении с коллегами, пьяный Бейсенбеков сел за руль своей «Тойоты». Но на дороге у ночного клуба стояло несколько человек, которые не отреагировали на просьбу освободить проезд. Слово за слово, и Бейсенбеков сорвался. Сначала он просто ругался, а потом, выйдя из машины с зарегистрированным за ним газово-травматическим пистолетом «Байкал», стал стрелять по людям. Ранил двоих – Д. Мухамбетжанова и Б. Тынымбаева. В травмпункте городской больницы у первого зафиксировали рану левой кисти, у второго – правого бедра. Правда, позже оба написали заявление, что прощают помощника прокурора, и просили до суда его не арестовывать. В том числе и поэтому суд не дал санкцию на арест Бейсенбекова, оставив под подпиской о невыезде.
Тем не менее дело получилось настолько резонансным, что после проведения служебного расследования все, с кем в злополучную ночь гулял помощник прокурора Костаная, лишились должностей в прокуратуре. Первое судебное заседание было недолгим. После краткой речи обвинителя и слов подсудимого, что вины он не признает, процесс перенесли. Причина – отсутствие потерпевших. Причем, как подчеркнула судья, оба знали о судебном заседании. В следующий раз их могут доставить принудительно.